Facebook объявил о своем решении отменить давнюю политику, которая не позволяла большинству криптовалютных компаний размещать рекламу на своих сервисах.
Этот шаг последовал после того, как компания, которая теперь называется Meta, попыталась и не смогла запустить криптовалюту, которую можно было бы использовать для отправки денег в Интернете кому угодно в мире через продукты Facebook.
Глава отдела криптовалюты Facebook Дэвид Маркус объявил во вторник, что покидает компанию в конце года.
Ранее компания заявляла, что рекламодатели могут подавать заявки и включать информацию, в том числе о любых полученных ими лицензиях, независимо от того, торгуются ли они на публичной фондовой бирже или других соответствующих публичных источниках их бизнеса. В дальнейшем компания увеличивает количество принимаемых регулирующих лицензий с 3 до 27.
Компания запретила рекламу криптовалюты в январе 2018 года, но немного облегчила этот запрет в мае 2019 года. Запрет помешал запускам в области криптовалюты и блокчейна для продвижения работы и охвата потенциальных клиентов в Facebook и Instagram.
Facebook значительно уменьшил свои амбиции в отношении криптовалюты за последний год. Обрисовав в общих чертах планы относительно валюты и цифрового кошелька в 2019 году, Facebook столкнулся с жесткой реакцией законодателей и регулирующих органов по всему миру. В октябре компания выпустила свой цифровой кошелек Novi. Но цифровая валюта, которая теперь называется Diem и управляется независимой ассоциацией, еще не запущена для публики.