Facebook оказался лидером по продаже Интернет-рекламы
24 Дек 2013, 08:06

Facebook оказался лидером по продаже Интернет-рекламы

оциальная сеть уступила только Google по объему цифровой рекламы

Facebook оказался лидером по продаже Интернет-рекламы

Facebook в настоящее время является лидером по продаже рекламы в Интернете. Крупнейшая социальная сеть пока что уступает только гиганту Google, сообщает EMarketer Inc.

Крупнейшая социальная сеть может получить $3,17 млрд или 7,4% от общего объема цифровой рекламы в США в этом году, в то время как на долю Google приходится $17 млрд или 40%, заявили сегодня в своем блоге EMarketer Inc. В 2012 году Facebook был четвертым после Google, Yahoo! Inc и Microsoft.

Facebook наращивает свои рекламные мощности, генерируя половину своих доходов от мобильных и видео-акций, которые автоматически проигрываются в новостной ленте пользователей. Instagram, который Facebook купил за $700 млн в прошлом году, также транслирует объявления на своем сервисе обмена фотографиями. Facebook и его конкуренты борются за долю на рынке цифровой рекламы, который, по прогнозам, вырастет на 25% и достигнет $ 53,4 млрд в США в 2015 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Facebook и Google являются основными движущими силами этого растущего рынка, как на уровне страны, так и в мире,» — пишет EMarketer Inc. Обе компании также являются крупнейшими мировыми рекламодателями.

Расходы на мобильную рекламу составят 23 % от всего объема расходов на цифровую рекламу. Для сравнения, в 2012 году этот показатель составлял всего лишь 12%, по данным EMarketer Inc.

Первые четыре рекламные кампании, запущенные в Instagram, охватили значительную аудиторию, сообщает представитель Facebook в своем блоге. Реклама Levi Strauss & Ко была показана 7,4 млн человек в США за девять дней, а Ben & Jerry»s Homemade Inc. — 9,8 млн человек, в течение восьми дней . Среди тех, кто увидел акцию мороженного Scotchy Scotch, 17% заинтересовались продуктом и связались с компанией, согласно статистике Instagram.

Расскажите друзьям про новость