Facebook обвинили в разрешении сексистской рекламы
10 Сен 2021, 13:42

Facebook обвинили в разрешении сексистской рекламы

Социальную сеть Facebook обвинили в нарушении законов о равенстве при обращении с объявлениями о найме на работу, сообщает BBC.

Кампания Global Witness заявляет, что Facebook не удалось предотвратить дискриминационный таргетинг рекламы и вместо этого использовать предвзятый алгоритм, чтобы выбрать, кто будет ее видеть. В ходе эксперимента объявления о найме на должности механиков показывались почти исключительно мужчинам, в то время как роли медсестер показывались почти исключительно женщинам.

Global Witness представила на утверждение два объявления о вакансиях, в которых просила Facebook не показывать одно женщинам, а другое — лицам старше 55 лет. Оба были одобрены, хотя Global Witness попросили подтвердить, что оно не будет дискриминировать группы. Global Witness отозвала объявления до того, как они были опубликованы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дальнейшие объявления о найме от Global Witness были связаны с реальными вакансиями на Indeed.com с просьбой, чтобы их видели только взрослые из Великобритании. Вакансию механика увидели 96% мужской аудитории, а должность пилота авиакомпании — 75% мужской аудитории; 95% тех, кто смотрел объявление о наборе нянечек в ясли, были женщинами, равно как и 77% тех, кто видел объявление о поиске психологов.

«Наша система принимает во внимание различные виды информации, чтобы попытаться предоставить людям рекламу, которая будет им наиболее интересна, и мы анализируем результаты в этом отчете», — говорится в заявлении Facebook.

Расскажите друзьям про новость