21 Ноя 2012, 14:54

Facebook объяснил принцип формирования френдленты

Социальная сеть Facebook объяснила механизм формирования новостной ленты

Facebook объяснил принцип формирования френдленты

Социальная сеть Facebook объяснила механизм формирования новостной ленты. Как сообщает TechCrunch, для этого руководство соцсети провело в середине ноябре специальную пресс-конференцию.

На мероприятии были раскрыты четыре фактора, которые определяют, выдается ли то или иное сообщение в пользовательской ленте:

1. Прошлое взаимодействие с автором сообщения — посты отображаются тем чаще, чем больше «лайков» пользователь ставил предыдущим сообщениям от этого автора;

2. Поведение друзей пользователя — если большинство друзей проигнорировало сообщение или отметило его как нежелательное, пользователь его, скорее всего, не увидит;

3. Прошлое взаимодействие с сообщениям определенного типа — если пользователь часто ставит «лайк» фотографиям, в его ленте будут чаще показываться фотографии;

4. Не показываются сообщения, на которые поступило большое количество жалоб.

Уилл Каткарт (Will Cathcart), менеджер Facebook, который занимается в компании развитием новостной ленты, постарался наглядно изложить принцип работы этого механизма на примере «Звездных войн».

«Допустим, Дарт Вейдер и Люк Скайуокер подтвердили, что приходятся друг другу отцом и сыном, — пояснял Каткарт. — Чтобы решить, показывать ли это сообщение магистру Йоде, Facebook будет смотреть на то, ставил ли Йода „лайки“ другим постам Люка и Вейдера; понравилось ли это сообщение Хану Соло и принцессе Лее; ставил ли Йода „лайки“ другим сообщениям об изменении статуса отношений; и не вызывали ли прошлые сообщения Дарта Вейдера большого количества жалоб».

По словам Каткарта, ограничение сообщений, которые отображаются в новостных лентах пользователей, необходимо потому, что у людей не хватает времени на чтение всей массы сообщений.

За время существования Facebook принцип отображения сообщений друзей несколько раз претерпевал изменения. Социальную сеть часто критикуют за то, что она принимает за пользователей решение о том, какие сообщения выдавать в их лентах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео