88% компаний малого и среднего бизнеса в США используют сеть для рекламы и маркетинга. 52% пользуются Instagram, 35% — LinkedIn, 26% — Twitter, 15% — Yelp, 11% — Pinterest, 5% — TikTok, 3% — Snapchat и 2% Reddit, отмечает исследование Borrell Associates.
Более половины (60%) мелких и средних компаний называют социальные медиа «необходимым злом» для продвижения своего бизнеса, а 47% считают сети лучшим местом для достижения покупателей, 45% отмечают, что метрики сетей просты для понимания. 40% указывают на точный таргетинг в сетях.
40% опрошенных компаний более часто постили в сетях во время, 24% делились live видео. 20% увеличили расходы на социальные медиа, а 55% сократили бюджеты на другие медиаканалы, такие как газеты и радио. Borrell опросили 210 компаний мелкого и среднего бизнеса в течение двух последних недель июля.