Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ
22 Окт 2013, 12:01

Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ

Facebook запустил функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах.

Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ

Социальная сеть Facebook запустила функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.

 

Facebook будет сам отбирать материалы с сайтов СМИ, у которых есть аккаунты в социальной сети. Ссылки на них будут появляться в разделе Stories to Share, который будет размещен на главной странице аккаунта справа. Для того, чтобы пост со ссылкой на статью появился в аккаунте СМИ, достаточно просто нажать кнопку Share ("Поделиться"). Как отмечает Marketing Pilgrim, эта функция упростит для SMM-редакторов публикацию материалов в Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На основании каких критериев Facebook выбирает статьи из СМИ, неизвестно. Пока социальная сеть только тестирует новую фунцию, и она доступна не всем медиа-аккаунтам.

 

Кроме того, социальная сеть провела исследование и установила, что большая частота публикаций в аккаунтах увеличивает посещаемость сайтов СМИ. Facebook провел недельный эксперимент с 29 сайтами, который показал, что увеличение количества постов в аккаунте примерно на 57 процентов влечет за собой увеличение входящего трафика на 89 процентов. Количество лайков возросло примерно на 10 процентов, а количество подписчиков — на 49 процентов.

 

Facebook активно развивает сотрудничество со СМИ. Помимо специальных функций для медиа, имеющих аккаунты в соцсети (отслеживание лайков и комментариев подписчиков, подсчет динамики аудитории в процентах и так далее), Facebook также занялся подсчетом телерейтингов. Социальная сеть будет собирать и анализировать информацию об обсуждении пользователями телепрограмм и передавать рейтинги телеканалам.

 

Расскажите друзьям про новость