21 Дек 2011, 11:15

Facebook начнет размещать рекламу в новостной ленте пользователей

Facebook начнет размещать рекламу в новостной ленте пользователей

Вчера Facebook объявил о том, что в январе 2012 начнет показывать один из рекламных продуктов, так называемые «Оплаченные истории» в новостной ленте пользователей. Эта инициатива увеличит присутствие брендов в Facebook и предоставит новый источник дохода для социальной сети, сообщает AdAge.

 

Добавление рекламных сообщений в новостную ленту увеличит их видимость, особенно для мобильных пользователей, хотя рекламные сообщения не появятся сразу на мобильных телефонах.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Оплаченные истории являются наиболее обсуждаемым рекламным продуктом Facebook, в настоящее время они появляются в правой колонке страницы, отображая взаимодействие друзей с контентом бренда, включая лайки, посты и регистрацию, которые будут отображаться и в новостной ленте.

 

Оплаченные истории в новостной ленте будут такого же размера, что и другие сообщения, их можно будет распознать по ссылке со словом «Sponsored» под постом. Пользователи, наведя курсор на ссылку, увидят следующее сообщение: «С вами этим уже поделились. Спонсор заплатил за показ».

 

Для мобильных пользователей изменения появятся только в конце марта. Оплаченные истории рассматриваются как возможный источник дохода для Facebook с его 350 миллионов активных мобильных юзеров.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео