21 Дек 2011, 11:15

Facebook начнет размещать рекламу в новостной ленте пользователей

Facebook начнет размещать рекламу в новостной ленте пользователей

Вчера Facebook объявил о том, что в январе 2012 начнет показывать один из рекламных продуктов, так называемые «Оплаченные истории» в новостной ленте пользователей. Эта инициатива увеличит присутствие брендов в Facebook и предоставит новый источник дохода для социальной сети, сообщает AdAge.

 

Добавление рекламных сообщений в новостную ленту увеличит их видимость, особенно для мобильных пользователей, хотя рекламные сообщения не появятся сразу на мобильных телефонах.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

 

Оплаченные истории являются наиболее обсуждаемым рекламным продуктом Facebook, в настоящее время они появляются в правой колонке страницы, отображая взаимодействие друзей с контентом бренда, включая лайки, посты и регистрацию, которые будут отображаться и в новостной ленте.

 

Оплаченные истории в новостной ленте будут такого же размера, что и другие сообщения, их можно будет распознать по ссылке со словом «Sponsored» под постом. Пользователи, наведя курсор на ссылку, увидят следующее сообщение: «С вами этим уже поделились. Спонсор заплатил за показ».

 

Для мобильных пользователей изменения появятся только в конце марта. Оплаченные истории рассматриваются как возможный источник дохода для Facebook с его 350 миллионов активных мобильных юзеров.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео