Facebook начал публиковать новости напрямую в своей ленте
13 Май 2015, 09:39

Facebook начал публиковать новости напрямую в своей ленте

Компания Facebook достигла соглашения с девятью средствами массовой информации о том, чтобы публиковать статьи для мобильных устройств напрямую в социальной сети

Facebook начал публиковать новости напрямую в своей ленте

Компания Facebook достигла соглашения с девятью средствами массовой информации о том, чтобы публиковать статьи для мобильных устройств напрямую в социальной сети, без перехода по сторонним ссылкам

В число партнеров вошли издания The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. О том, что подобные переговоры ведутся, Экспертный центр электронного государства сообщал еще в марте.

Первыми нововведения ощутят пользователи iPhone-версии Facebook. Компания намерена постепенно расширять партнерство и увеличивать количество доступных статей в ближайшие месяцы и будет ориентироваться на обратную связь от читателей по данному вопросу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как сказано в сообщении, все больше людей получают новости на мобильных устройствах, переход по ссылке занимает в мобильном приложении Facebook в среднем восемь секунд. Нововведение предлагает более быстрый способ получения новостей — напрямую в ленте, без переходов по ссылкам.

По последним данным, Facebook имеет 1,44 миллиарда активных пользователей. Как пишет Bloomberg, соцсеть часто меняет свой алгоритм подачи новостей, и СМИ нужно постоянно адаптироваться, чтобы сохранить количество читателей. Издатели находят, что объединиться с Facebook может быть проще, чем гадать, что же делать дальше.

Компания Facebook, в свою очередь, предложит партнерам возможности для рекламы и монетизации своих материалов, а также набор интерактивных функций — например, увеличение фотографии высокого разрешения наклоном телефона, автоматическое воспроизведения видео, интерактивные карты, аудиоподписи и возможности для комментариев.

Расскажите друзьям про новость