Facebook меняет структуру рекламных кампаний
28 Фев 2014, 10:40

Facebook меняет структуру рекламных кампаний

4 марта Facebook начинает выкатывать новую структуру рекламных кампаний

Facebook меняет структуру рекламных кампаний

4 марта Facebook начинает выкатывать новую структуру рекламных кампаний, которая поможет рекламодателям упростить процесс организации, оптимизации и измерений результатов рекламных объявлений.

 

Прежняя структура рекламных кампаний состояла из двух уровней — кампании и объявления. Новая структура состоит из трех уровней — кампании, группы объявлений и объявления.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Каждая кампания будет соответствовать определенной рекламной цели, например, повышение узнаваемости бренда или привлечение трафика на сайт. Кампании призваны помочь рекламодателю оптимизировать и измерять результаты для каждой цели через многочисленные группы объявлений и рекламные объявления.

  • Каждая кампания включает в себя несколько групп объявлений, каждая из которых имеет свой бюджет и расписание. Также можно организовать группы так, чтобы они соответствовали разным сегментам аудитории, например, «пользователи, которые живут недалеко от магазина». Это поможет контролировать бюджеты, которые тратятся на каждую аудиторию, решать, когда они увидят объявления, и измерять их действия. 

  • В каждой группе есть несколько рекламных объявлений, каждое из которых содержит разные картинки, ссылки, видео или текст. У рекламодателя сохраняется возможность таргетировать объявление и задавать ставки на данном уровне.

     

    Новая структура станет доступна рекламодателям во всем мире во всех инструментах создания рекламных объявлений до конца марта (в Менеджере рекламы и Power Editor появится обучающее руководство). Обновление произойдет автоматически. Все существующие кампании будут переведены на новую структуру. Переход не повлияет на показы и расходы для существующих рекламных объявлений, и у рекламодателей сохранится доступ ко всем историческим данным по существующим кампаниям и объявлениям.

Расскажите друзьям про новость