Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей
21 Авг 2012, 09:19

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

 

Интернет-магазин, встроенный прямо в Facebook, — реалия наших дней, которая уже мало кого удивляет. Многие ритейлеры уже успешно освоили f-commerce (к примеру, ASOS), другие только задумываются. Но большинство брендов едины во мнении: это работает! Однако при создании интернет-магазина в соцсети стоит учесть несколько моментов — покупатели в Fb отличаются от покупателей в обычном интернет-магазине.

 

Компания Payvment, которая занимается электронной коммерцией в Facebook, перед созданием собственного f-магазина Lish изучила поведение пользователей в соцсети и получила интересные данные, которые впоследствии были реализованы на практике.

 

90% кликов совершается по разделу «Тренды» в левой нижней части страницы. Товары именно в этой секции привлекают больше внимания, чем например, в верху и центре.

 

В случае с магазином Lish компания решила сфокусироваться исключительно на популярных товарах. Пользователям предлагается подборка трендов на основе покупок, отзывов, просмотров и других сигналов.

 

 

По данным Payvment, на 1 корзину приходится в среднем 1,1 товаров на сумму 25$. Значит, большинство пользователей заходят в приложение, находят товар, который им понравился, покупают и уходят.

 

Для Lish была придумана следующая идея: возможность покупать товары в один клик — что может быть лучше для импульсивных приобретений?

 

 

Конверсия ссылок с товарами составляет около 3,6%. Конверсия обычного интернет-магазина — в среднем всего 1-2%. По мнению специалистов Payvment, друзья влияют на решения пользователей купить ту или иную вещь — ссылка в новостной ленте как нельзя лучше способствует спонтанным приобретениям.

 

Lish позволяет пользователям запостить товар с соответствующим смайлом (улыбающийся, безразличный, нахмурившийся) в Timeline, тикер и новостную ленту.

 

Напоследок хочется отметить, что пользователи Facebook также любят нестандартные и оригинальные предложения и приемы. Отличный пример — кейс компании Heinz, которая умудрилась не только продать в соцсети кетчуп и суп, но и серьезно расширить базу подписчиков.

 

Расскажите друзьям про новость