Facebook изменяет алгоритм для рекламы в новостной ленте пользователей
30 Сен 2013, 09:47

Facebook изменяет алгоритм для рекламы в новостной ленте пользователей

Facebook обновляет свой рекламный алгоритм, чтобы пользователи видели более релевантную для них рекламу. 

Пользователи уже давно имели возможность нажать «лайк» или скрыть рекламу с ленты новостей, теперь Facebook хочет определить, какую рекламу показывать пользователям в будущем.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

На практике это означает, что пользователи, которые исключили возможность показа рекламы в одной категории, нажав на опцию «скрыть», будут видеть меньше этой рекламы в будущем.

 

Тем временем, реклама, которую пользователи отметили лайком или взаимодействовали с ней, будет появляться чаще.

 

Это означает, что пользователи будут видеть больше релевантной для них рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео