Facebook изменяет алгоритм для рекламы в новостной ленте пользователей
30 Сен 2013, 09:47

Facebook изменяет алгоритм для рекламы в новостной ленте пользователей

Facebook обновляет свой рекламный алгоритм, чтобы пользователи видели более релевантную для них рекламу. 

Пользователи уже давно имели возможность нажать «лайк» или скрыть рекламу с ленты новостей, теперь Facebook хочет определить, какую рекламу показывать пользователям в будущем.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

На практике это означает, что пользователи, которые исключили возможность показа рекламы в одной категории, нажав на опцию «скрыть», будут видеть меньше этой рекламы в будущем.

 

Тем временем, реклама, которую пользователи отметили лайком или взаимодействовали с ней, будет появляться чаще.

 

Это означает, что пользователи будут видеть больше релевантной для них рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость