Facebook интегрирует музыкальный сервис
Крупнейшая социальная сеть Facebook продолжает увеличивать число новых сервисов. По неподтвержденным данным, вскоре Facebook интегрирует на свои страницы шведский музыкальный сервис потокового вещания Spotify
Компания Spotify ведет переговоры с крупнейшей социальной сетью Facebook. Если верить анонимному источнику и журналистам издания Forbes, речь идет не о поглощении скромного сервиса потокового музыкального вещания интернет-гигантом, а о полноценном партнерстве. Тот же источник сообщает, что какие-либо суммы выплат в сделке не участвуют, договор касается только организации внутреннего музыкального сервиса соцсети силами Spotify.
Новый сервис будет называться «Facebook Music» или «Spotify on Facebook» — он будет предоставлять пользователям сети возможность слушать потоковые музыкальные трансляции одновременно с «друзьями» и делиться своими музыкальными вкусами со всеми, кто входит в авторизированный список. Как сообщается, сервис уже находится на стадии тестирования и может быть запущен в течение ближайших двух недель.
Шведский музыкальный сервис Spotify известен своей успешной работой с правообладателями — это был первый интернет-сервис, который начал приносить им доход. Spotify владеет собственным интернет-магазином музыки, средняя стоимость одного трека в котором составляет €1. Сервис давно ведет переговоры о выходе на американский рынок и соглашение с Facebook может стать той самой стартовой площадкой, с которой начнется развитие сервиса в Северной Америке. В начале 2011 года о своем интересе в покупке доли сервиса Spotify заявлял российский фонд DST Global II. Речь шла об инвестициях объемом $100 млн. Общая стоимость сервиса на тот момент оценивалась в размере в $1 млрд.