Instagram проводит тестирование с Mercedes-Benz, которое позволяет бренду эффективно таргетировать пользователей Facebook, которые ранее видели одно из рекламных сообщений Instagram.
Facebook отказался комментировать, но представитель Mercedes-Benz подтвердил о наличии теста.
Бренды возможно вскоре смогут использовать Instagram и Facebook, чтобы пройти свой путь по воронке продаж. Руководитель медиа агентства, имеющий отношение к рекламе Instagram отметил, что Instagram разрабатывает возможность для рекламодателям показать рекламные сообщения пользователям Instagram на основе рекламных сообщений, которые они видели в Facebook.
Одна из целей эксперимента позволить Mercedes, который начал показывать рекламу в Instagram в этом месяце — провести A/B тестирование рекламы в Facebook и Instagram и получить инсайт о том, какие изображения демонстрируют более хорошие результаты на каждой из платформ.