Facebook и Instagram тестируют новый способ таргетировать пользователей с помощью рекламы
31 Июл 2014, 14:20

Facebook и Instagram тестируют новый способ таргетировать пользователей с помощью рекламы

Instagram проводит тестирование с Mercedes-Benz, которое позволяет бренду эффективно таргетировать пользователей Facebook, которые ранее видели одно из рекламных сообщений Instagram.

Facebook отказался комментировать, но представитель Mercedes-Benz подтвердил о наличии теста.

Бренды возможно вскоре смогут использовать Instagram и Facebook, чтобы пройти свой путь по воронке продаж. Руководитель медиа агентства, имеющий отношение к рекламе Instagram отметил, что Instagram разрабатывает возможность для рекламодателям показать рекламные сообщения пользователям Instagram на основе рекламных сообщений, которые они видели в Facebook.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Одна из целей эксперимента позволить Mercedes, который начал показывать рекламу в Instagram  в этом месяце  — провести A/B тестирование рекламы в Facebook и Instagram и получить инсайт о том, какие изображения демонстрируют более хорошие результаты на каждой из платформ. 

Instagram проводит тестирование с Mercedes-Benz, которое позволяет бренду эффективно таргетировать пользователей Facebook

Расскажите друзьям про новость