Facebook и eBay объявили о партнерстве
13 Окт 2011, 13:44

Facebook и eBay объявили о партнерстве

Facebook и eBay объявили о партнерстве

Компании Facebook и eBay объявили о запуске совместного проекта. Член совета директоров крупнейшего интернет-аукциона Кейти Митич (Katie Mitic) объявила о том, что две компании совместно разработают новую систему приложений электронной коммерции с поддержкой функций социальной сети

 

Госпожа Митич отметила, что платформа Open Graph — карта связей пользователей Facebook друг с другом и с онлайн-контентом — будет интегрирована в приложения, разработанные для взаимодействия с сервисами и технологиями eBay. В настоящий момент одним из важнейших приоритетов eBay является привлечение разработчиков софта для создания приложений под различные системы электронной коммерции, при этом акцент делается на мобильный сегмент. Для достижения этих целей была даже учреждена компания X.commerce, новое подразделение, ориентированное на организацию сотрудничества с разработчиками ПО.

 

Интеграция с Facebook выводит электронную коммерцию на принципиально новый уровень, когда онлайн-шопинг осуществляется в персональном режиме, и пользователь легко получает доступ к мнениям других людей о товарах на виртуальных полках. В рамках программной речи мадам Митич заявила, что первыми интеграцию с Open Graph получат фирменный сервис Magento, позволяющий создавать виртуальные магазины, и сервис GSI — он отвечает за доставку товаров. А в ближайшей перспективе, уверены эксперты, следует ожидать интеграции с платежной системой PayPal, которая используется для расчетов на eBay.

 

На конференции в Сан-Франциско, где был сделан этот анонс, публика восприняла новость сдержанно. «Это позитивный шаг для продавцов и разработчиков, однако люди ожидали более серьезного партнерства Facebook и eBay с PayPal. Это все еще может случиться, но не в ближайшем будущем», — отметил Даг Анмут (Doug Anmuth), аналитик J.P. Morgan.

 

В рамках существующего соглашения, пользователи Facebook могут оплачивать по PayPal «кредиты» социальной сети, то есть внутреннюю валюту, а также рекламу. В конце сентября Кейти Митич, глава подразделения Facebook по мобильному маркетингу, вошла в совет директоров eBay, что подтвердило намерение двух компаний продолжать сотрудничество.

 

Расскажите друзьям про новость