26 Авг 2008, 09:42

Facebook хочет заработать на рекламе

Социальная сеть Facebook запустила рекламную систему Engagement Advertisements, сообщает аналитик исследовательской компании Forrester Research Джереми Оуянг на своем блоге.


Система позволит участникам сети различными способами взаимодействовать с размещаемыми на ресурсе рекламными объявлениями. К одним объявлениям можно будет оставлять комментарии, другие будут представлять собой виртуальные подарки, которые смогут получить пользователи от рекламируемого бренда, а к некоторым из них можно будет записаться в список поклонников бренда.


Чтобы добиться успеха, рекламодателям, кроме самого объявления, необходимо будет предоставлять полезный пользователям Facebook контент.


В числе первых рекламодателей в Engagement Advertisements уже значатся кинокомпания Paramount Pictures, производитель спортивных товаров Adidas и пищевая компания General Mills.

 

Источник: www.web-strategist.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео