Facebook хочет помочь брендам и маркетологам
На международном фестивале рекламы «Каннские Львы» Facebook заявил, что работает над созданием команды для измерения социальной медиа активности, надеясь таким образом оказать поддержку брендам.
Каролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям, заявила, что брендам пора уже перейти от количества к качеству, т.е. двигаться от «поклонников» и «likes» к исследованию реального поведения потребителей.
«Мониторинг кликов — уже устаревшая модель получения информации. Пора уже начать измерять приверженность бренду, привлекательность бренда и намерения покупателей», — говорит она. Социальный ресурс сотрудничает с компанией Neilsen, которая исследует как работает комбинированная кампания формата «социальная сеть + телевидение».
Эверсон добавляет: «Вопрос в том, способен ли созидательный климат в Сети сравниться с телевидением или прессой. Ответ прост — у маркетологов появилась уникальная возможность совместить все каналы коммуникации и выжать максимум. Не рассматривайте рекламу в Facebook как обычную баннерную рекламу, это отнюдь не так».
«Мы верим в силу телевидения, но оно должно стать социальным».
Она также не преминула упомянуть несколько брендов, тесно сотрудничающих с социальной платформой типа Samsung, Nike и американский авиаперевозчик Jet Blue. Компания Samsung завоевала порядка 7 миллионов приверженцев. Приложение от Jet Blue позволило авиакомпании заработать дополнительные 500,000 долларов дохода.
Эверсон также развеяла слухи о том, что Facebook развивает собственное агентство. Но в то же время сообщила о запуске сайта Facebook-studio.com, который разработан в помощь брендам, и будет публиковать различные профильные исследования и образцы креативных инициатив. Мероприятие Facebook Studio Live пройдет в Лондоне в сентябре.
Facebook также создает на ресурсе раздел, где планирует проводить консультации по вопросам маркетинга и рекламы на платформе на постоянной основе.