Facebook догоняет Google по популярности
15 Апр 2011, 14:48

Facebook догоняет Google по популярности

Facebook догоняет Google по популярности

Кто только не соревновался с Google в попытке оказаться популярнее или хотя бы догнать поисковик по числу уникальных посетителей. С появлением социальных сетей и ростом популярности Facebook, казалось бы, это стало вполне осуществимо

 

Однако интернет-поисковик продолжает сохранять звание лидера, хотя конкуренты уже и вовсе дышат в спину. А сеть Facebook на этот раз подобралась совсем близко: ей удалось увеличить объем веб-траффика в США по итогам марта этого года. Кроме того, сеть значительно опережает все другие сайты с точки зрения активности пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По данным Nielsen, веб-траффик Google вырос на 3% и составил 152,3 миллиона посетителей, прирост Facebook составил 3,8%, подняв число пользователей до 135,7 миллиона человек. На третьем месте — Yahoo с объемом трафика в 131,3 миллиона просмотров, на четвертом сайты Microsoft Windows Live и Bing (119,3 миллиона), а замыкает пятерку лидеров YouTube с числом просмотров в 105,2 миллиона человек.

 

Самый большой прирост показал сайт компании Apple, число пользователей которого выросло на 7,7%, достигнув 63 миллионов человек. Таким образом, компания оказалась восьмой в рейтинге популярности.

 

В среднем, пользователь стал проводить в интернете на 5,8% больше, чем месяц ранее, увеличив время онлайн с 55 часов 22 минут до 58 часов 36 минут.

 

У Facebook не только сократился разрыв с лидером по количеству уникальных посетителей, но и увеличилось количество времени, которое пользователь провел на страницах сайта. Средний показатель Facebook здесь составил шесть часов 36 минут, что в три раза дольше, чем у следующей компании первой десятки — Yahoo. Показатель Google составил один час 22 минуты.

Впрочем, и для Google есть позитивные новости — например, последнее исследование comScore показало, что в марте компания увеличила свою долю на рынке США до 65,7% по сравнению с 65,4% в феврале. При этом сайты Yahoo потеряли с 16,1% до 15,7%, в то время как сайты Microsoft, включая Bing, выросли с 13,6% до 13,9%.

 

Надежда Гусинская по материалам Warc.com

Расскажите друзьям про новость