Facebook добавит рекламу в минутные ролики и Stories
12 Мар 2021, 10:00

Facebook добавит рекламу в минутные ролики и Stories

Facebook анонсировал ряд новых возможностей для монетизации для креаторов с фокусом на короткие видео.

Facebook объявил, что креаторы теперь смогут зарабатывать деньги на видеороликах длительностью всего одну минуту. В этих видео реклама появится на 30 секунде.

«Для видеороликов продолжительностью три минуты и более реклама может отображаться на 45 секундах. Раньше с помощью рекламы In-Stream можно было монетизировать только трехминутные и более длинные видеоролики, при этом реклама показывалась не ранее, чем через 1 минуту».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Предоставление возможности получать доход от коротких видео может привлечь больше креаторов в Facebook и увести их из TikTok, который рассматривает интеграцию электронной коммерции как ключевой инструмент, позволяющий предоставить пользователям больше возможностей монетизации.

Facebook указал, что короткий формат контента сейчас в приоритете, включая Stories:
«Мы особенно сосредоточены на монетизации коротких видеороликов. В ближайшие недели мы начнем тестировать способность создателей контента монетизировать свои истории в Facebook с помощью рекламы, которая выглядит как стикеры, и получать часть от полученного дохода».

Facebook также изучает другие форматы рекламы In-Stream, «которые увеличивают вовлеченность за счет вознаграждений или взаимодействия с продуктом».

В дополнение к этому компания также обновляет свои критерии отбора для рекламы In-Stream.

Чтобы получить право на монетизацию, создателям теперь необходимо:

  • Всего 600000 минут просмотра при любой комбинации загрузки видео — по запросу, в прямом эфире и ранее в прямом эфире — за последние 60 дней.
  • 5 или более активных загрузок видео или Live видео. Видео должны публиковаться, а не удаляться и соответствовать Правилам монетизации контента.

Прямая трансляция — еще одна ключевая область, в которой Facebook открывает возможности монетизации видео в прямом эфире для большего числа креаторов, что до сих пор участие в ней было только по приглашению. Теперь тем, кто хочет добавить рекламу In-Stream в свои прямые трансляции, нужно будет иметь 60 000 минут просмотра в реальном времени за последние 60 дней.

Расскажите друзьям про новость