Facebook запустил новое уведомление на экране, которое предупреждает пользователей, намеренных поделиться записью, с момента публикации которой прошло 90 дней. Пользователи могут поделиться записью, если считают это действие релевантным.
«За последние несколько месяцев наше внутреннее исследование обнаружило, что актуальность статьи – это важная часть контекста, которая помогает пользователям решить, что читать, чему доверять и чем делиться. Издатели выражают обеспокоенность о том, что в сети старые новости преподносятся в качестве актуальных материалов, что может привести к неправильной трактовке существующих событий. Некоторые издатели уже начали отмечать старые статьи на своих сайтах, чтобы предотвратить использование устарелых новостей и не вводить в заблуждение», — отметили в компании. Сеть будет тестировать обновление в течение последующих месяцев, включая и предупреждения для постов с упоминанием о COVID-19.