06 Май 2011, 11:08

Facebook будет платить пользователям за просмотр рекламы

 

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает в работу схему, по которой пользователи будут вознаграждаться за просмотр определенных рекламных роликов.


Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расчет за просмотр роликов будет осуществляться в виртуальной валюте социальной сети — Facebook Credits, пишет AdWeek.

 

Вплоть до недавнего времени внедрение такой схемы вряд ли бы могло означать что-то серьезное для пользователей сети, так как обменивать Facebook Credits можно было лишь на виртуальные продукты в рамках сайта — например, игры.

 

Однако когда компания представила свой совместный продукт со скидочным сервисом Groupon — Facebook Deals, виртуальная валюта соцсети может превратиться в реальные товары и услуги.

Поначалу просмотр рекламы будет «стоить» 1 кредит, что в рамках Facebook Deals будет равняться 10 американским центам.

 

К схеме изъявили желание подключиться также крупные создатели игр для соцсетей — такие как Zynga и Digital Chocolate.

 

С помощью внедрения новой схемы Facebook надеется повысить количество кликов на рекламные баннеры внутри сети, которое сейчас является чрезвычайно малым.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео