Facebook : Брендам нужно сконцентрироваться на нескольких задачах в сети
26 Июн 2014, 13:01

Facebook : Брендам нужно сконцентрироваться на нескольких задачах в сети

Для тех, кто пытается построить свой бизнес с помощью маркетинга в Facebook, лучше будет выбрать одну-две задачи и сконцентрироваться на них.

Facebook : Брендам нужно сконцентрироваться на нескольких задачах в сети

Для обычного пользователя Facebook может быть чем-угодно — возможностью узнать о новых рецептах, сыграть в игры, проверить фото, связаться с родными. Но для тех, кто пытается построить свой бизнес с помощью маркетинга в Facebook, лучше будет выбрать одну-две задачи и сконцентрироваться на них.

 

Выступая на Silicon Beach Fest на прошлой неделе в Санта-Монике аккаунт-директор Марк Воллрапп (Mark Wallrapp) говорил о том, как много брендов в социальных медиа, включая Facebook, пытаются сделать слишком много или одновременно взяться за слишком много дел, в надежде закинуть более широкую сеть:

«Чтоб создать бизнес или выделиться среди множества информации необходимо взывать к эмоциям или оставаться верным голосу бренда. Я думаю, что более мелкие компании пытаются быть всем для пользователей. Определите, в какой сфере вы лучшие, и затем признайте это и копните глубже. Я думаю, иногда компании пытаются охватить ширину, а так вы никогда не сможете достичь цели».

 

Другая тема для дискуссии, которую затронул Воллрапп, носила название «Крупные бренды, стартапы и социальные сети», и рассматривала инновационные способы, с помощью которых бренды не только охватывали фанатов и потребителей, но и общались с ними.

 

Taco Bell достиг хороших результатов в Facebook и других социальных каналах. Как отметил Джефф Дженкингс, старший бренд-менеджмер Taco Bell «мы изменили модель, как мы продаем и функционируем. Если подумать, кем являются бренды сегодня — они распространители контента. Контент — это прекрасный соединительный элемент. Вот что находит отклик у потребителей. Как вы находите то, что находит отклик? Как вы доносите это с помощью разных каналов? Какова ваша аудитория на разных каналах? Мы всегда слушаем. Вы всегда должны слушать потребителей. Сообщение 24/7».

 

Воллрапп признал, что компании до сих пор пытаются вычислить правильный способ для определения конверсии. Пока эта задача не решена, Facebook продолжает быть эффективным для построения отношений с фанатами и потребителями.

 

Среди основных путей достижения охвата участники дискуссии назвали адвокатов бренда. Органический и оплаченный охват может увеличиться при содействии фанатов, которые сами распространяют сообщение (за вознаграждение или потому что им нравится продукт). Многие топ-бренды стараются найти способы вознаградить фанатов за расшаривание сообщения и расширение охвата. 

Перевод с insidefacebook.com

Расскажите друзьям про новость