Facebook Apps: to be or not to be
02 Апр 2012, 06:08

Facebook Apps: to be or not to be

Facebook Apps: to be or not to be

 

Украинские компании в общей массе своей уже обратили внимание на Facebook. Радует то, что уже никому не надо объяснять, зачем стоит иметь свою страничку в самой большой социальной сети в мире. Теперь у бизнеса возникает следующий вопрос — что, с этим делать?

 

Многие хотели бы иметь свою площадку в Facebook, но абсолютно не представляют, как это сделать. Ведь «неживые» страницы с количеством пользователей не превышающим пару десятков никому не нужны.

 

Еще один вопрос, который обязательно возникнет практически сразу у любой компании, решившей начать экспансию в Facebook- стоит ли заказывать создание специального приложения для FB или достаточно будет обойтись стандартной страничкой?

 

Обычно при создании приложений для Facebook (applications), компании руководствуются следующими целями:

 

1. Привлечение аудитории. Для этого существуют возможности создания приветственной (стартовой) страницы — Welcome Page. Она может иметь множество конструкций: от простой картинки до вкладки содержащей текст, ссылки, фотографии или видео. Согласитесь, ведь гораздо приятней заходя в профайл любимого бренда видеть нетипичную страницу. Да и от компаний серьезного уровня другого уже и не ожидаешь.

 

2. Расширение функциональности, возможностей страницы. В первую очередь — это создание акционных страниц (под конкурсы и акции для клиентов). Привлекательная вкладка с условиями акции может быть стать стартовой страницей на период проведения кампании. Таким же образом может быть подана любая актуальная информация.

 

3.Интеграция с другими ресурсами. Специально разработанная вкладка на странице помогает связать ее с основным сайтом. Как вариант — можно сделать прямую связь с разделами сайта. Приложение с функцией RSS-потока позволит автоматически транслировать обновление новостей с сайта на страницу в Facebook. Также специальные приложения позволяют связать страницу с другими социальными сетями, фотосервисами и видеоресурсами. Такие возможности позволяют интегрировать весь контент в разных форматах на одной странице.

 

Как показывает практика, в основе всех удачных приложений в Facebook лежит достаточно простая идея. Залог успеха в практичности — будь-то обмен сообщениями, размещение фотографий, игры, мероприятия, чат, объявления, подарки и т.д. — приложение должно быть полезно пользователю и открывать перед ним какие-то новые возможности. Если идея приложения действительно стоящая, то, реализовав ее, можно получить потенциальную аудиторию в 2 млн. украинских пользователей Facebook. 

 

Расскажите друзьям про новость