App Annie опубликовала свой ежегодный обзор приложений с лучшими показателями по загрузкам и доходам, что еще раз подчеркивает доминирование TikTok и его влияние на социальные сети.
App Annie объясняет, что влияние TikTok на данные за 2021 год очевидно. Он занял 2-е место в рейтинге расходов на приложения, а также CapCut занял первое место в рейтинге загрузок. Потому что CapCut — это инструмент для редактирования TikTok, который появился во всем мире в апреле 2020 года.
TikTok и CapCut занимают топ-позиции каждого списка, хотя Instagram по-прежнему силен по количеству активных пользователей, а Facebook находится внизу топ-10.
Но не только собственные приложения TikTok подчеркивают его влияние: приложения-копии TikTok, такие как индийский MX TakaTak и Mine, также набирают силу в качестве замены оригинала, который запрещен в регионе.
Влияние TikTok является причиной того, что каждое приложение теперь пытается добавить функции и элементы, аналогичные ему.
Можно предположить, что все приложения будут выглядеть как TikTok. Twitter начал новый эксперимент с Explore feed, а Instagram также тестирует вертикальный формат видео для сторис. Идеи пинов от Pinterest все больше напоминают TikTok, в канале Spotlight feed у Snapchat уже используется пользовательский интерфейс для переноса и размещения данных.
Что касается общих расходов на приложения, согласно App Annie, в TikTok также произошел большой скачок по сравнению с предыдущим годом.
Данные говорят о том, что у TikTok сильные позиции для продолжения роста и предоставления бизнес-возможностей большему количеству креаторов.
Это еще одно напоминание о влиянии и позиции платформы, которая может сделать ее крупнейшей социальной платформой на последних этапах развития медиа.