Experiential кампания The Guardian просит разбить стекло и взять журнал
19 Фев 2020, 15:32

Experiential кампания The Guardian просит разбить стекло и взять журнал

The Guardian разместила в Берлине 2000 постеров в рамках кампании, которая просит прохожих разбить стекло и взять бесплатный экземпляр Guardian Weekly. Креативный подход от издания призван привлечь больше читателей к журналу. Кампания продлится три недели и будет поддержана наружной диджитал рекламой, где на видео будет показан процесс разбивания стекла. В издании надеются, что кампания привлечет на 10% больше трафика к журналу и подписке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость