The Guardian разместила в Берлине 2000 постеров в рамках кампании, которая просит прохожих разбить стекло и взять бесплатный экземпляр Guardian Weekly. Креативный подход от издания призван привлечь больше читателей к журналу. Кампания продлится три недели и будет поддержана наружной диджитал рекламой, где на видео будет показан процесс разбивания стекла. В издании надеются, что кампания привлечет на 10% больше трафика к журналу и подписке.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty