The Guardian разместила в Берлине 2000 постеров в рамках кампании, которая просит прохожих разбить стекло и взять бесплатный экземпляр Guardian Weekly. Креативный подход от издания призван привлечь больше читателей к журналу. Кампания продлится три недели и будет поддержана наружной диджитал рекламой, где на видео будет показан процесс разбивания стекла. В издании надеются, что кампания привлечет на 10% больше трафика к журналу и подписке.
19 Мар 2025
- Дышащая свинцовая пуля напомнила о вредном влиянии нелегальных вейпов
- От эмоционального капитала до финансового актива: почему девелоперам нужно думать как бренд
- KFC заменила соус в упаковке на солнцезащитный крем
- Heineken объявил о поиске наследника для легендарного ирландского паба
- Liquid Death выпустил мини-кеги с водой для беременных
18 Мар 2025