The Guardian разместила в Берлине 2000 постеров в рамках кампании, которая просит прохожих разбить стекло и взять бесплатный экземпляр Guardian Weekly. Креативный подход от издания призван привлечь больше читателей к журналу. Кампания продлится три недели и будет поддержана наружной диджитал рекламой, где на видео будет показан процесс разбивания стекла. В издании надеются, что кампания привлечет на 10% больше трафика к журналу и подписке.
Новое видео
30 Мар 2023
- Ограничение использования патриотической тематики при регистрации ТМ: нужен ли этот законопроект
- Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов
- Илон Маск, Стив Возняк и другие призвали остановить разработки ИИ из-за угрозы человечеству
- Настоящий «Стингер» можно выиграть за донаты для ВСУ во время Международного форума PRNext
- Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании
- Армия США создала игральные карты с изображениями оружия НАТО
- X-RAY: начат прием заявок
29 Мар 2023