Туристическая компания остроумно отреагировала на заявление герцогов Сассекских отказаться от обязанностей членов королевской семьи. В изданиях она разместила рекламу с изображением озера Морейн в Национальном парке Банф в Альберте с сообщением «Канада, убеги от семьи». Рекламу расшерили в Twitter и пост сразу стал вирусным, собрав сотни лайков и ретвитов. Напомним, ранее Burger King предложил паре работу в ответ на их заявление «стать финансово независимыми».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев