Им стало агентство DIEVO, которое в прошлом году было основано Иваном Кучеренко под крылом NOSTRA Communications. Напомним, креативными партнерами выступили Banda и Republique, которые выиграли конкурс по созданию логотипа и айдентики песенного конкурса. А одним из спонсоров стал Carlsberg Ukraine. Ранее в команде по подготовке Евровидения разразился скандал и часть сотрудников Национальной общественной телерадиокомпании Украины покинула проект.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»