Им стало агентство DIEVO, которое в прошлом году было основано Иваном Кучеренко под крылом NOSTRA Communications. Напомним, креативными партнерами выступили Banda и Republique, которые выиграли конкурс по созданию логотипа и айдентики песенного конкурса. А одним из спонсоров стал Carlsberg Ukraine. Ранее в команде по подготовке Евровидения разразился скандал и часть сотрудников Национальной общественной телерадиокомпании Украины покинула проект.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025