Им стало агентство DIEVO, которое в прошлом году было основано Иваном Кучеренко под крылом NOSTRA Communications. Напомним, креативными партнерами выступили Banda и Republique, которые выиграли конкурс по созданию логотипа и айдентики песенного конкурса. А одним из спонсоров стал Carlsberg Ukraine. Ранее в команде по подготовке Евровидения разразился скандал и часть сотрудников Национальной общественной телерадиокомпании Украины покинула проект.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии