«Евровидение» — главный рекламодатель Москвы
20 Мар 2009, 12:43

«Евровидение» — главный рекламодатель Москвы

Музыкальный конкурс «Евровидение-2009», который пройдет в мае в Москве, лишит операторов наружной рекламы более половины щитов, пишут «Ведомости».

В ближайшие два месяца в столице будет размещено 1200 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению, передает слова пресс-секретаря комитета рекламы Москвы Дианы Федосовой «Интерфакс».

Всего в Москве около 2000 сторон размером 3 на 6 метров, говорит Андрей Березкин, гендиректор компании «Эспар аналитик», но из-за кризиса коммерческая реклама размещена только на 60% щитов, остальные или пустуют, или заняты социальной рекламой. «Если Москва заберет под социальную рекламу 60% носителей, то это только поможет операторам не снижать дальше цены на рекламу», — уверен Березкин. Сейчас скидки на размещение доходят до 50%. Кроме наружной рекламы, Москва планирует также транслировать рекламу «Евровидения» на 50 видеоэкранах, 60 транспарантах-перетяжках и 5500 афишах формата А1.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость