Музыкальный конкурс «Евровидение-2009», который пройдет в мае в Москве, лишит операторов наружной рекламы более половины щитов, пишут «Ведомости».
В ближайшие два месяца в столице будет размещено 1200 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению, передает слова пресс-секретаря комитета рекламы Москвы Дианы Федосовой «Интерфакс».
В ближайшие два месяца в столице будет размещено 1200 рекламных билбордов размером 3 на 6 метров, посвященных Евровидению, передает слова пресс-секретаря комитета рекламы Москвы Дианы Федосовой «Интерфакс».
Всего в Москве около 2000 сторон размером 3 на 6 метров, говорит Андрей Березкин, гендиректор компании «Эспар аналитик», но из-за кризиса коммерческая реклама размещена только на 60% щитов, остальные или пустуют, или заняты социальной рекламой. «Если Москва заберет под социальную рекламу 60% носителей, то это только поможет операторам не снижать дальше цены на рекламу», — уверен Березкин. Сейчас скидки на размещение доходят до 50%. Кроме наружной рекламы, Москва планирует также транслировать рекламу «Евровидения» на 50 видеоэкранах, 60 транспарантах-перетяжках и 5500 афишах формата А1.