В Eвросоюзе достигнут компромис по графику трансляции телевизионной рекламы на территории стран сообщества. В конце прошлого года высший исполнительный органи EС разработал директиву, по которой европейским телеканалам разрешалось показывать рекламные блоки в любое время часа, но они должны укладываться в отведенный законом лимит. Эта директива Eврокомиссии, названная «Телевидение без границ», была одобрена Eвропарламентом, а в среду и министры культуры 27 стран EС ее также поддержали.
Теперь общее время рекламы в эфире телеканалов не ограничивается, как это было ранее, тремя часами в сутки. Почасовой лимит на рекламу составляет 12 минут. Прерывать показ кинофильмов рекламными вставками раньше позволялось не чаще, чем через 45 минут, а теперь что-либо рекламировать можно раз в каждую получасовку.Исключением в новых правилах станут информационные выпуски, программы и кинофильмы для детей. В этих передачах реклама может появляться не чаще, чем через 35 минут.

25 Май 2007, 14:59
Евросоюз ввёл единые правила трансляции телерекламы в странах сообщества
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025