В Eвросоюзе достигнут компромис по графику трансляции телевизионной рекламы на территории стран сообщества. В конце прошлого года высший исполнительный органи EС разработал директиву, по которой европейским телеканалам разрешалось показывать рекламные блоки в любое время часа, но они должны укладываться в отведенный законом лимит. Эта директива Eврокомиссии, названная «Телевидение без границ», была одобрена Eвропарламентом, а в среду и министры культуры 27 стран EС ее также поддержали.
Теперь общее время рекламы в эфире телеканалов не ограничивается, как это было ранее, тремя часами в сутки. Почасовой лимит на рекламу составляет 12 минут. Прерывать показ кинофильмов рекламными вставками раньше позволялось не чаще, чем через 45 минут, а теперь что-либо рекламировать можно раз в каждую получасовку.Исключением в новых правилах станут информационные выпуски, программы и кинофильмы для детей. В этих передачах реклама может появляться не чаще, чем через 35 минут.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025