03 Дек 2007, 11:07

Евросоюз разрешил скрытую рекламу на ТВ

Евросоюз разрешил скрытую рекламу на ТВ

Европейский парламент одобрил размещение ограниченного количества скрытой рекламы на телевидении и ввел правила на рекламу во время детских передач, сообщает guardian.co.uk.

 

Эта директива по услугам аудиовизуальной медиа, в которую также входит Интернет TV, вступит в силу в конце 2009 года в странах ЕС. Согласно новому закону, в принципе, скрытая реклама запрещена, но есть некоторые исключения.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В новостных программах, сводках о текущих событиях, документальных фильмах и детских передачах использование скрытой рекламы запрещено. Но зеленый свет для рекламы дали в кинотеатрах, фильмах на телевидении, спортивных передачах и программах легкого жанра. Хотя диктор в передачах должен сообщать, когда начинается программа со скрытой рекламой и когда она заканчивается, а также после каждого выпуска рекламы.

 

Согласно закону, в Великобритании, например, медиарегулятор Ofcom и правительство, по желанию могут полностью запретить размещение такой рекламы. И сейчас они рассматривают вопрос об ограничении объема и программ с такой рекламой.

 

В соответствии с новым законом, максимально допустимое количество скрытой рекламы – 12 минут в час, а общее среднее в странах ЕС – 9 минут.

 

Что касается детских передач, то евро парламент запретил рекламу во время их трансляции, с исключением, только если передача длится больше 30 минут.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео