Европейцы старше 50 менее подвержены воздействию эмоциональной рекламы.
02 Сен 2016, 11:29

Европейцы старше 50 менее подвержены воздействию эмоциональной рекламы.

По данным исследования Commerz Finanz, только 43% европейских потребителей, которым уже  50, реагируют на эмоциональную рекламу по сравнению с 56% молодых покупателей. Исследование, проведенное в 13 европейских странах, также обнаружило, что старшее поколение менее склонно к спонтанным покупкам, предпочитая прежде совершить обширное исследование в онлайне. При прогнозе, что 30% населения составят люди старше 65 лет к 2050 году, рынкам приходится меняться в пользу зрелых покупателей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость