Европейцы старше 50 менее подвержены воздействию эмоциональной рекламы.
02 Сен 2016, 11:29

Европейцы старше 50 менее подвержены воздействию эмоциональной рекламы.

По данным исследования Commerz Finanz, только 43% европейских потребителей, которым уже  50, реагируют на эмоциональную рекламу по сравнению с 56% молодых покупателей. Исследование, проведенное в 13 европейских странах, также обнаружило, что старшее поколение менее склонно к спонтанным покупкам, предпочитая прежде совершить обширное исследование в онлайне. При прогнозе, что 30% населения составят люди старше 65 лет к 2050 году, рынкам приходится меняться в пользу зрелых покупателей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость