Европейский PR-Конгресс 2015: открыта регистрация на участие
17 апреля 2015 года PR-профессионалы ведущих компаний встретятся на IX Европейском PR-Конгрессе для поиска своевременных решений коммуникационных вызовов этого года.
Основная тема мероприятия: «Коммуникация во времена чрезвычайной турбулентности: как сохранить доверие и диалог со стейкхолдерами».
Профессиональное сообщество обсудит наиболее актуальные аспекты управления кризисными коммуникациями:
— Ключевые атрибуты доверия стейколдеров;
— Управление информированностью персонала во времена турбулентности;
— Эффективные инструменты построения диалога в условиях информационного хаоса;
— Как не навредить: кейсы о коммуникационных ошибках.
В этом году образовательным партнером Европейского PR-Конгресса 2015 выступает Европейская ассоциацией коммуникационных директоров (EACD). И первым успешным результатом сотрудничества станет выступление Марты Бусек, руководителя управления корпоративным контентом GlaxoSmithKline.
Учитывая экономическую ситуацию в Украине, организаторы приняли решение не индексировать стоимость участия и оставить на уровне прошлого года. По-прежнему действуют специальные условия для постоянных участников.
Следите за новостями о спикерах и программе на FB-странице PR-Конгресса: facebook.com/PRcongress.