Европарламент одобрил запрет некоторых видов таргетированной рекламы
24 Янв 2022, 18:07

Европарламент одобрил запрет некоторых видов таргетированной рекламы

В четверг Европейский парламент проголосовал за одобрение первоначального проекта законопроекта, направленного на ограничение назойливой рекламной практики Big Tech.

Закон о цифровых услугах, который впервые был принят в 2020 году, не позволит таким платформам, как Google, Amazon и Facebook, принадлежащему Meta, использовать конфиденциальную информацию, такую ​​как сексуальная ориентация, раса и религия, для таргетированной рекламы. Законопроект обяжет компании предоставить пользователям возможность легко отказаться от отслеживания, и заставят платформы удалять незаконный контент и продукты в Интернете, включая язык ненависти или контрафактные товары.

Правила также включают запрет на таргетированную рекламу для несовершеннолетних и темные шаблоны — практика, которую некоторые платформы используют, чтобы обманом заставить пользователей согласиться поделиться своими данными. Любая компания, нарушившая эти правила, может быть оштрафована на сумму до шести процентов от ее глобального дохода.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как отмечает Bloomberg, Закону о цифровых услугах еще предстоит преодолеть больше препятствий; переговоры с Европейским советом начнутся 31 января. На прошлой неделе демократы США представили аналогичный законопроект, который в случае его принятия также запретит таргетированную рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео