Европа поправит «Телевидение без границ»
15 Май 2007, 06:14

Европа поправит «Телевидение без границ»

Комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве «Телевидение без границ», которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в странах-членах Евросоюза.

В последний раз поправки в данную директиву, вступившую в силу в 1989 году, были внесены в 1997 году. Согласно новым предложениям исполнительной власти ЕС, время рекламных роликов в телевизионном эфире ограничивается 12 минутами в час. Однако во время показа фильмов
реклама может идти каждые 30 минут, вместо 45 минут. Исключение составляют программы, длительностью менее 30 минут.

Поправки предусматривают также так называемый «product placement» (размещение в передачах торговых марок или самого товара в телеэфире), который запрещен в большинстве государств ЕС. Кроме того, в соответствии с поправками вводится запрет на рекламу нездоровой пищи во время передач для детей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео