Украинская сеть Еврооптика запустила галерею оптики, ориентированную на людей с высоким благосостоянием и статусом. В итоге появился новый бренд — Spex. Брендинг разработало агентство Vandog Agency. Названием стал акроним английской фразы spectacular experience, который дает понять, что в магазине покупателей ждет не только широкий выбор, но и особый опыт. Нейминг также ссылается и на другое английское слово — specs, что в переводе означает «очки». Айдентика должна была отвечать премиальности продукта и позиционированию бренда. Логотипом выступает текстовый символ и его узнаваемый элемент как сокращенного варианта лого. Креативщики использовали визуальный язык минимализма и простоты форм, а цветовая гамма призвана дать четкую ассоциацию с премиум-сегментом рынка.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024