Украинская сеть Еврооптика запустила галерею оптики, ориентированную на людей с высоким благосостоянием и статусом. В итоге появился новый бренд — Spex. Брендинг разработало агентство Vandog Agency. Названием стал акроним английской фразы spectacular experience, который дает понять, что в магазине покупателей ждет не только широкий выбор, но и особый опыт. Нейминг также ссылается и на другое английское слово — specs, что в переводе означает «очки». Айдентика должна была отвечать премиальности продукта и позиционированию бренда. Логотипом выступает текстовый символ и его узнаваемый элемент как сокращенного варианта лого. Креативщики использовали визуальный язык минимализма и простоты форм, а цветовая гамма призвана дать четкую ассоциацию с премиум-сегментом рынка.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025