19 Сен 2018, 09:14

Еврооптика запустила галерею оптики нового формата – Spex.

Украинская сеть Еврооптика запустила галерею оптики, ориентированную на людей с высоким благосостоянием и статусом. В итоге появился новый бренд — Spex. Брендинг разработало агентство Vandog Agency. Названием стал акроним английской фразы spectacular experience, который дает понять, что в магазине покупателей ждет не только широкий выбор, но и особый опыт. Нейминг также ссылается и на другое английское слово — specs, что в переводе означает «очки». Айдентика должна была отвечать премиальности продукта и позиционированию бренда. Логотипом выступает текстовый символ и его узнаваемый элемент как сокращенного варианта лого. Креативщики использовали визуальный язык минимализма и простоты форм, а цветовая гамма призвана дать четкую ассоциацию с премиум-сегментом рынка.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео