Ericsson представила занимательную инфографику, в которой описываются все ключевые события в истории консюмеризма — от удовлетворения первичных нужд охотников-собирателей до потребительства как образа жизни. Эволюция моделей потребления тесно переплетается с развитием цивилизации — качественные изменения происходят в ключевые исторические моменты.
С сегодняшними темпами развития технологий, вероятно, вскоре вместо десяти тысяч лет с таким же интересом мы будем изучать изменения за десять лет.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.