Ericsson представила занимательную инфографику, в которой описываются все ключевые события в истории консюмеризма — от удовлетворения первичных нужд охотников-собирателей до потребительства как образа жизни. Эволюция моделей потребления тесно переплетается с развитием цивилизации — качественные изменения происходят в ключевые исторические моменты.
С сегодняшними темпами развития технологий, вероятно, вскоре вместо десяти тысяч лет с таким же интересом мы будем изучать изменения за десять лет.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ