Evident Media открывает продажи ТВ-рекламы в матчах Евро-2021
06 Апр 2021, 15:26

Evident Media открывает продажи ТВ-рекламы в матчах Евро-2021

Сейлз-хаус Evident Media объявляет старт продаж прямой ТВ-рекламы в матчах Чемпионата Европы по футболу 2021. Нынешний Чемпионат – это 51 матч, которые пройдут с 11 июня по 11 июля в 12 европейских городах. Телеканал «Украина» традиционно будет транслировать самые интересные из поединков, в частности, все матчи при участии национальной Сборной и финальную часть соревнований.

Трансляции чемпионатов по футболу неизменно вызывают интерес зрителей, что влечет устойчивый рост показателей смотрения телеканала. Так, в 2016 году трансляции на канале «Украина» посмотрело больше 22 млн украинцев – больше половины населения страны. 67% зрителей – мужчины, которых обычно труднее привлечь к телеэкранам. А в этом году телевизионных болельщиков станет еще больше, ведь и ожидание футбольного праздника длится на год дольше, чем обычно, и возможности альтернативных развлечений ограничены. Поэтому для рекламодателей Евро – не просто отличный инфоповод для привлечения внимания к своему бренду, но и удачная возможность обратиться со своим рекламным месседжем к максимально широкой аудитории потребителей. 

Evident Media предлагает гарантированное спотное размещение в рекламных блоках, которые сопровождают матч, по одинаковой цене за отдельный выход для всех клиентов. То есть рекламодатели, которые на протяжении года выходят в эфир других телеканалов, могут разместиться в матчах Евро-2021 на тех же условиях, что и клиенты Evident Media. Другие сейлз-хаусы не будут против такого размещения, если бюджеты их клиентов в целом не будут сокращены. 

Во всех матчах четыре стандартных рекламных блока – до и после каждого тайма. Кроме того, для размещения будет доступна так званая «Золотая минута» – это премиальные 60 секунд в теле трансляции матча, в промежутке между исполнением национальных гимнов и свистком до начала первого тайма.

Рекламодатели могут сформировать собственный медиаплан размещения в отдельных блоках некоторых матчей на свой выбор или выбрать один из стандартных пакетов размещения, которые предлагает сейлз-хаус. Пакеты сформированы для разных типов рекламодателей, таргетированные под их потребности и возможности. Они и выгоднее: стоимость пакетного размещения ниже, чем аналогичное точечное размещение.

Тем, кто хочет выйти в «Золотую минуту» или разместиться в блоках как можно ближе к телу трансляции матча, стоит поторопиться с решением, чтобы занять премиальные позиции. А ранние птицы – те, кто подтвердит условия сделки до 30 апреля 2021 года, – получат дополнительную приятную скидку -6%.      

Евро-2021 – особенное событие и один из наиболее привлекательных периодов для рекламодателей. Где и когда б они не размещались на протяжении года, это отличная возможность дополнительно заявить или напомнить о себе. Выход во время Чемпионата не нуждается в дополнительной рекламе: место в рекламных блоках всегда разлетается, как горячие пирожки. Особенно это касается наиболее ограниченного ресурса – «Золотой минуты» и премиум-позиций. Вопрос о размещении во время Евро-2021 от потенциальных клиентов мы получали еще в конце прошлого года и наконец у нас есть конкретные ответы. Несколько рекламодателей, для которых выход во время Чемпионата усилит рекламную кампанию на других телеканалах, уже ведут с нами активные переговоры. Поэтому советуем не медлить с решениями и стать частью главного футбольного события года. К тому же, мы предлагаем дополнительную скидку для тех, кто сделает это до майских праздников
Антон Зинченко
директор Evident Media

Расскажите друзьям про новость