Evident Media открывает продажи ТВ-рекламы в матчах Евро-2021
06 Апр 2021, 15:26

Evident Media открывает продажи ТВ-рекламы в матчах Евро-2021

Сейлз-хаус Evident Media объявляет старт продаж прямой ТВ-рекламы в матчах Чемпионата Европы по футболу 2021. Нынешний Чемпионат – это 51 матч, которые пройдут с 11 июня по 11 июля в 12 европейских городах. Телеканал «Украина» традиционно будет транслировать самые интересные из поединков, в частности, все матчи при участии национальной Сборной и финальную часть соревнований.

Трансляции чемпионатов по футболу неизменно вызывают интерес зрителей, что влечет устойчивый рост показателей смотрения телеканала. Так, в 2016 году трансляции на канале «Украина» посмотрело больше 22 млн украинцев – больше половины населения страны. 67% зрителей – мужчины, которых обычно труднее привлечь к телеэкранам. А в этом году телевизионных болельщиков станет еще больше, ведь и ожидание футбольного праздника длится на год дольше, чем обычно, и возможности альтернативных развлечений ограничены. Поэтому для рекламодателей Евро – не просто отличный инфоповод для привлечения внимания к своему бренду, но и удачная возможность обратиться со своим рекламным месседжем к максимально широкой аудитории потребителей. 

Evident Media предлагает гарантированное спотное размещение в рекламных блоках, которые сопровождают матч, по одинаковой цене за отдельный выход для всех клиентов. То есть рекламодатели, которые на протяжении года выходят в эфир других телеканалов, могут разместиться в матчах Евро-2021 на тех же условиях, что и клиенты Evident Media. Другие сейлз-хаусы не будут против такого размещения, если бюджеты их клиентов в целом не будут сокращены. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Во всех матчах четыре стандартных рекламных блока – до и после каждого тайма. Кроме того, для размещения будет доступна так званая «Золотая минута» – это премиальные 60 секунд в теле трансляции матча, в промежутке между исполнением национальных гимнов и свистком до начала первого тайма.

Рекламодатели могут сформировать собственный медиаплан размещения в отдельных блоках некоторых матчей на свой выбор или выбрать один из стандартных пакетов размещения, которые предлагает сейлз-хаус. Пакеты сформированы для разных типов рекламодателей, таргетированные под их потребности и возможности. Они и выгоднее: стоимость пакетного размещения ниже, чем аналогичное точечное размещение.

Тем, кто хочет выйти в «Золотую минуту» или разместиться в блоках как можно ближе к телу трансляции матча, стоит поторопиться с решением, чтобы занять премиальные позиции. А ранние птицы – те, кто подтвердит условия сделки до 30 апреля 2021 года, – получат дополнительную приятную скидку -6%.      

Евро-2021 – особенное событие и один из наиболее привлекательных периодов для рекламодателей. Где и когда б они не размещались на протяжении года, это отличная возможность дополнительно заявить или напомнить о себе. Выход во время Чемпионата не нуждается в дополнительной рекламе: место в рекламных блоках всегда разлетается, как горячие пирожки. Особенно это касается наиболее ограниченного ресурса – «Золотой минуты» и премиум-позиций. Вопрос о размещении во время Евро-2021 от потенциальных клиентов мы получали еще в конце прошлого года и наконец у нас есть конкретные ответы. Несколько рекламодателей, для которых выход во время Чемпионата усилит рекламную кампанию на других телеканалах, уже ведут с нами активные переговоры. Поэтому советуем не медлить с решениями и стать частью главного футбольного события года. К тому же, мы предлагаем дополнительную скидку для тех, кто сделает это до майских праздников
Антон Зинченко
директор Evident Media

Расскажите друзьям про новость