Малыши Evian вернулись, но на этот раз отдав предпочтение Snapchat, digital и наружной рекламе вместо ТВ. Глобальная кампания от BETC хочет показать потребителям мир глазами ребенка и поэтому запустила линзы и фильтр в Snapchat. Глобальный директор по маркетингу бренда Патриция Олива уверена, что маркетинговая активность сможет сравниться с успехом предшествующих кампаний без помощи ТВ. «Мы хотим, чтобы пользователи были вовлечены в эту интерактивную кампанию, поэтому и сконцентрировали свои усилия на другом медиа», — отметила она. Бренд выпустил лимитированную серию линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении, прежде чем будут запущены во всем мире с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю. Более того, компания выпустит совместную линию одежды с брендом Rad и проведет активности во время Уимбилдона и Открытого чемпионата США по теннису.
14 Май 2025
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025