Evian отказалась от ТВ и запустила кампанию в Snapchat.
24 Май 2017, 12:07

Evian отказалась от ТВ и запустила кампанию в Snapchat.

Малыши Evian вернулись, но на этот раз отдав предпочтение Snapchat, digital и наружной рекламе вместо ТВ. Глобальная кампания от BETC хочет показать потребителям мир глазами ребенка и поэтому запустила линзы и фильтр в Snapchat. Глобальный директор по маркетингу бренда Патриция Олива уверена, что маркетинговая активность сможет сравниться с успехом предшествующих кампаний без помощи ТВ. «Мы хотим, чтобы пользователи были вовлечены в эту интерактивную кампанию, поэтому и сконцентрировали свои усилия на другом медиа», — отметила она. Бренд выпустил лимитированную серию линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении, прежде чем будут запущены во всем мире с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю. Более того, компания  выпустит совместную линию одежды с брендом Rad и проведет активности во время Уимбилдона и Открытого чемпионата США по теннису.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость