Малыши Evian вернулись, но на этот раз отдав предпочтение Snapchat, digital и наружной рекламе вместо ТВ. Глобальная кампания от BETC хочет показать потребителям мир глазами ребенка и поэтому запустила линзы и фильтр в Snapchat. Глобальный директор по маркетингу бренда Патриция Олива уверена, что маркетинговая активность сможет сравниться с успехом предшествующих кампаний без помощи ТВ. «Мы хотим, чтобы пользователи были вовлечены в эту интерактивную кампанию, поэтому и сконцентрировали свои усилия на другом медиа», — отметила она. Бренд выпустил лимитированную серию линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении, прежде чем будут запущены во всем мире с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю. Более того, компания выпустит совместную линию одежды с брендом Rad и проведет активности во время Уимбилдона и Открытого чемпионата США по теннису.
27 Фев 2025
- «Мама, ты уволена»: измельчитель резюме напомнил о дискриминации в отношении матерей на работе
- Дженнифер Энистон оказалась менее известной, чем попкорн в ролике SkinnyPop
- «Евровидение» представил своего маскота
- Audi сложил свой автомобиль в бумажный самолет
- Бренд мяса подарит годовой запас бекона тому, кто раскроет дело о пропавших яйцах
- KFC создал карман для своих роллов
26 Фев 2025