Малыши Evian вернулись, но на этот раз отдав предпочтение Snapchat, digital и наружной рекламе вместо ТВ. Глобальная кампания от BETC хочет показать потребителям мир глазами ребенка и поэтому запустила линзы и фильтр в Snapchat. Глобальный директор по маркетингу бренда Патриция Олива уверена, что маркетинговая активность сможет сравниться с успехом предшествующих кампаний без помощи ТВ. «Мы хотим, чтобы пользователи были вовлечены в эту интерактивную кампанию, поэтому и сконцентрировали свои усилия на другом медиа», — отметила она. Бренд выпустил лимитированную серию линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении, прежде чем будут запущены во всем мире с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю. Более того, компания выпустит совместную линию одежды с брендом Rad и проведет активности во время Уимбилдона и Открытого чемпионата США по теннису.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025