Евгений Шевченко о сложных задачах как самодостаточном вызове
09 Сен 2013, 07:50

Евгений Шевченко о сложных задачах как самодостаточном вызове

MMR продолжает публиковать анкеты спикеров НАВЕРНЯКА 35 МАРАФОНА.

Евгений Шевченко о сложных задачах как самодостаточном вызове

MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Евгения Шевченко, генерального директора UaMaster.

 

Имя: Евгений

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фамилия: Шевченко

Компания: UaMaster.

Должность: генеральный директор.

Родной город: Киев.

С какого года в столице: 1981.

Возраст (в годах и месяцах): 31 год 3 месяца.

Никнейм: Ace.

Образование: магистр маркетинга.

Я в 15 лет: впервые понял, что мне интересны маркетинг и реклама.

Я в 20 лет: работал маркетинг-директором в софтверной компании, еще не получив диплом о высшем образовании.

Я в 25 лет: идеальное сочетание опыта и авантюризма.

Я в 30 лет: понял разницу между работой и бизнесом.

Я — сегодня: люблю свою жизнь и работу.

Почему рекламно-коммуникационная сфера? Нравится микс творчества и аналитики.

Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Надеюсь, на пять следующих лет.

Первый профессиональный успех: вывел агентство на самоокупаемость за четыре месяца.

Первый провал: разработка проекта заняла шесть месяцев вместо двух запланированных.

Самая большая профессиональная гордость/достижение: самый полезный интернет-маркетолог Украины, согласно опросу MMR.

Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: выбрал в качестве стратегического партнера компанию, которая «завалила» 90% поставленных задач.

Что больше всего учит сегодня? Конкуренция и желание заработать.

Что больше всего драйвит и челенжит? Сложные задачи являются самодостаточным вызовом.

Профессиональный принцип: работать во благо клиента, даже если он против.

Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Делал бы то же самое, но более эффективно.

Какие книги сейчас читаете? Так делать нельзя: у меня лежат пять книг, которые я уже начал читать. Преимущественно деловая литература и немного фантастики.

Любимые онлайн-ресурсы: разрываюсь между Facebook и «Лепрой».

Личности-авторитеты (мжд и ua): Droga5.

Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Их много, каждую неделю появляются гениальные проекты, достойные быть эталонами.

Кто вам даст лучшую рекомендацию? Счастливый клиент.

Кто — худшую? Неудовлетворенный клиент.

Самооценка — за что попали в 35-ку? За понимание интернет-маркетинга и развитие рынка интернет-рекламы в Украине.

Профессиональное стремление: сделать UaMaster самым успешным несетевым интернет-агентством в Украине. Частично достигнуто — по результатам опроса MMR, наши клиенты в 2012 году были самыми счастливыми.

Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Советую учиться думать, понятно выражать свои мысли, докапываться до сути.

Что дальше? Еще пять лет поработать — и на острова.

Как с вами связаться? (044) 360 00 05,

Хотите узнать больше о принципах работы Евгения Шевченко и пообщаться с ним лично? Приходите 20 сентября на .

Расскажите друзьям про новость