Евгений Шевченко о сложных задачах как самодостаточном вызове
MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Евгения Шевченко, генерального директора UaMaster.
Имя: Евгений
Фамилия: Шевченко
Компания: UaMaster.
Должность: генеральный директор.
Родной город: Киев.
С какого года в столице: 1981.
Возраст (в годах и месяцах): 31 год 3 месяца.
Никнейм: Ace.
Образование: магистр маркетинга.
Я в 15 лет: впервые понял, что мне интересны маркетинг и реклама.
Я в 20 лет: работал маркетинг-директором в софтверной компании, еще не получив диплом о высшем образовании.
Я в 25 лет: идеальное сочетание опыта и авантюризма.
Я в 30 лет: понял разницу между работой и бизнесом.
Я — сегодня: люблю свою жизнь и работу.
Почему рекламно-коммуникационная сфера? Нравится микс творчества и аналитики.
Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Надеюсь, на пять следующих лет.
Первый профессиональный успех: вывел агентство на самоокупаемость за четыре месяца.
Первый провал: разработка проекта заняла шесть месяцев вместо двух запланированных.
Самая большая профессиональная гордость/достижение: самый полезный интернет-маркетолог Украины, согласно опросу MMR.
Ошибка «всех времен и народов» в вашей профессиональной истории: выбрал в качестве стратегического партнера компанию, которая «завалила» 90% поставленных задач.
Что больше всего учит сегодня? Конкуренция и желание заработать.
Что больше всего драйвит и челенжит? Сложные задачи являются самодостаточным вызовом.
Профессиональный принцип: работать во благо клиента, даже если он против.
Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Делал бы то же самое, но более эффективно.
Какие книги сейчас читаете? Так делать нельзя: у меня лежат пять книг, которые я уже начал читать. Преимущественно деловая литература и немного фантастики.
Любимые онлайн-ресурсы: разрываюсь между Facebook и «Лепрой».
Личности-авторитеты (мжд и ua): Droga5.
Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Их много, каждую неделю появляются гениальные проекты, достойные быть эталонами.
Кто вам даст лучшую рекомендацию? Счастливый клиент.
Кто — худшую? Неудовлетворенный клиент.
Самооценка — за что попали в 35-ку? За понимание интернет-маркетинга и развитие рынка интернет-рекламы в Украине.
Профессиональное стремление: сделать UaMaster самым успешным несетевым интернет-агентством в Украине. Частично достигнуто — по результатам опроса MMR, наши клиенты в 2012 году были самыми счастливыми.
Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Советую учиться думать, понятно выражать свои мысли, докапываться до сути.
Что дальше? Еще пять лет поработать — и на острова.
Как с вами связаться? (044) 360 00 05,
Хотите узнать больше о принципах работы Евгения Шевченко и пообщаться с ним лично? Приходите 20 сентября на .