Издание Evening Standard разместило гигантский трехметровый красный воздушный шар возле достопримечательностей Лондона, чтобы отметить выход продолжения фильма ужасов «Оно». В рамках более широкой кампании в партнерстве с Warner Bros владелец издания PHD Media запустил кампанию в принте, онлайне и наружной рекламе. Красные шары меньшего размера появились в 13 ключевых локациях города. Отметить продолжение фильма решил и Burger King, который призвал покупателей McDonald's спрятаться от злого клоуна в своих ресторанах.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025