Украинская авиакомпания, на самолете которого была совершена эвакуация украинцев из Уханя, продемонстрировала мастер-класс по антикризисным коммуникациям. На своей странице в Facebook компания ответила на все вопросы, которые могли интересовать и беспокоить украинцев относительно судьбы самолета. Компания рассказала, что будет делать с самолетом, который совершил перелет из Китая, где он находится, как будет проводиться дезинфекция, что было сделано с предметами повторного использования, безопасно ли будет на нем совершать будущие перелеты и когда на нем совершится новый перелет. Прекрасный пример грамотной коммуникации, которая не дает место фейкам и дезинформации.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях