Украинская авиакомпания, на самолете которого была совершена эвакуация украинцев из Уханя, продемонстрировала мастер-класс по антикризисным коммуникациям. На своей странице в Facebook компания ответила на все вопросы, которые могли интересовать и беспокоить украинцев относительно судьбы самолета. Компания рассказала, что будет делать с самолетом, который совершил перелет из Китая, где он находится, как будет проводиться дезинфекция, что было сделано с предметами повторного использования, безопасно ли будет на нем совершать будущие перелеты и когда на нем совершится новый перелет. Прекрасный пример грамотной коммуникации, которая не дает место фейкам и дезинформации.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн