Украинская авиакомпания, на самолете которого была совершена эвакуация украинцев из Уханя, продемонстрировала мастер-класс по антикризисным коммуникациям. На своей странице в Facebook компания ответила на все вопросы, которые могли интересовать и беспокоить украинцев относительно судьбы самолета. Компания рассказала, что будет делать с самолетом, который совершил перелет из Китая, где он находится, как будет проводиться дезинфекция, что было сделано с предметами повторного использования, безопасно ли будет на нем совершать будущие перелеты и когда на нем совершится новый перелет. Прекрасный пример грамотной коммуникации, которая не дает место фейкам и дезинформации.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025