Украинская авиакомпания, на самолете которого была совершена эвакуация украинцев из Уханя, продемонстрировала мастер-класс по антикризисным коммуникациям. На своей странице в Facebook компания ответила на все вопросы, которые могли интересовать и беспокоить украинцев относительно судьбы самолета. Компания рассказала, что будет делать с самолетом, который совершил перелет из Китая, где он находится, как будет проводиться дезинфекция, что было сделано с предметами повторного использования, безопасно ли будет на нем совершать будущие перелеты и когда на нем совершится новый перелет. Прекрасный пример грамотной коммуникации, которая не дает место фейкам и дезинформации.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024