EVA запустила «кэшбек-вестерн», превратив героек в кэшбойек
12 Ноя 2020, 11:27

EVA запустила «кэшбек-вестерн», превратив героек в кэшбойек

Агентство Grape разработало рекламную коммуникацию для популяризации функции кэшбек бренда «Линия магазинов EVA». Перед агентством стояла задача создать идею рекламного коммуникационного ролика для ТВ и обновить вижуал. Главная цель — донести, что кэшбек — реальная возможность для каждого, и это не сложно.

Еще в начале года EVA предложила женщинам «зайти в EVA и отдохнуть» от повседневной рутины, «залипнуть» у новинок и скидок, побаловать себя бьюти-безделушками. Ведь понимала, что каждая украинская женщина — геройка, которой в потоке ежедневных дел очень нужно время для себя.

Однако EVA увидела, что, даже найдя время на посещение магазина, женщины в основном покупают только то, что нужно для уборки, для дома, для детей и мужа, но не то, что просто их порадует.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

EVA ввела кэшбек — возвращение части денег за совершенные покупки на карту EVA МОЗАИКА. Таким образом, клиенты продолжают покупать то, что надо …, а EVA возвращает им средства на товары для себя-любимых.

Когда EVA запустила кэшбек, геройки не могли поверить в его доступность. Они думали, что надо сделать что-то героическое, «драться» за кэшбек, и стали Кешбойками!

Поэтому в новой коммуникации бренда EVA важно было продемонстрировать трансформацию самых клиентов: пользователи кэшбек — уверены, энергичные, готовые к конкуренции и новаций, которые приносят им выгоду. Воплощением такого образа стали кешбойки — смелые геройки в погоне за кэшбек.

Чтобы показать это, Grape вместе с NoStars отсняли ролики в новом, экспериментальном жанре «кэшбек-вестерн». Премьера состоялась на всех телеканалах страны.

 «По сюжету, кешбойка — это геройка, которой все еще сложно поверить в выгоду кэшбек. Однако она нацелена забрать свое. Но кэшбек в EVA — это то, за что им не надо бороться. Его можно получить просто, покупая то, что нужно», — прокомментировали в Grape.

Кэшбойскими сделали и вижуал, что совсем не похож на предыдущую коммуникацию EVA.

«Геройки набрались смелости забрать свой кэшбек — и стали кешбойками. EVA набралась смелости быть не такой, как всегда! Кэшбеком мы демонстрируем клиентам не только дополнительные преимущества карты программы лояльности EVA МОЗАИКА, но и дарим женщинам радость от покупок желаемого», — отметила заместитель директора по маркетингу «Линия магазинов EVA» Василиса Петлицкая.

Расскажите друзьям про новость