EVA запустила «кэшбек-вестерн», превратив героек в кэшбойек
12 Ноя 2020, 11:27

EVA запустила «кэшбек-вестерн», превратив героек в кэшбойек

Агентство Grape разработало рекламную коммуникацию для популяризации функции кэшбек бренда «Линия магазинов EVA». Перед агентством стояла задача создать идею рекламного коммуникационного ролика для ТВ и обновить вижуал. Главная цель — донести, что кэшбек — реальная возможность для каждого, и это не сложно.

Еще в начале года EVA предложила женщинам «зайти в EVA и отдохнуть» от повседневной рутины, «залипнуть» у новинок и скидок, побаловать себя бьюти-безделушками. Ведь понимала, что каждая украинская женщина — геройка, которой в потоке ежедневных дел очень нужно время для себя.

Однако EVA увидела, что, даже найдя время на посещение магазина, женщины в основном покупают только то, что нужно для уборки, для дома, для детей и мужа, но не то, что просто их порадует.

EVA ввела кэшбек — возвращение части денег за совершенные покупки на карту EVA МОЗАИКА. Таким образом, клиенты продолжают покупать то, что надо …, а EVA возвращает им средства на товары для себя-любимых.

Когда EVA запустила кэшбек, геройки не могли поверить в его доступность. Они думали, что надо сделать что-то героическое, «драться» за кэшбек, и стали Кешбойками!

Поэтому в новой коммуникации бренда EVA важно было продемонстрировать трансформацию самых клиентов: пользователи кэшбек — уверены, энергичные, готовые к конкуренции и новаций, которые приносят им выгоду. Воплощением такого образа стали кешбойки — смелые геройки в погоне за кэшбек.

Чтобы показать это, Grape вместе с NoStars отсняли ролики в новом, экспериментальном жанре «кэшбек-вестерн». Премьера состоялась на всех телеканалах страны.

 «По сюжету, кешбойка — это геройка, которой все еще сложно поверить в выгоду кэшбек. Однако она нацелена забрать свое. Но кэшбек в EVA — это то, за что им не надо бороться. Его можно получить просто, покупая то, что нужно», — прокомментировали в Grape.

Кэшбойскими сделали и вижуал, что совсем не похож на предыдущую коммуникацию EVA.

«Геройки набрались смелости забрать свой кэшбек — и стали кешбойками. EVA набралась смелости быть не такой, как всегда! Кэшбеком мы демонстрируем клиентам не только дополнительные преимущества карты программы лояльности EVA МОЗАИКА, но и дарим женщинам радость от покупок желаемого», — отметила заместитель директора по маркетингу «Линия магазинов EVA» Василиса Петлицкая.

Расскажите друзьям про новость