EVA начала продавать товары через вендинговые аппараты
11 Дек 2020, 10:40

EVA начала продавать товары через вендинговые аппараты

«Линия магазинов EVA впервые в своей истории пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товара собственных торговых марок, которые реализовала в течение года и имеет в своем портфеле 48 СТМ. Сейчас компания начала тестирование нового инструмента продаж товаров СТМ через вендинговые аппараты», — об этом во время zoom-конференции для СМИ заявила директор департамента собственных торговых марок Линии магазинов EVA Галина Ободец.

Она также сообщила, что бесконтактная торговля станет одним из трендов отечественного ритейла и именно сейчас компания РУШ вводит новый формат торговли. Первые три аппарата установлены в киевских ТЦ «Пирамида» и «Retroville» и днепровском «Караване», в которых можно приобрести колготки собственной торговой марки — Viv’en Petty. Решение о масштабировании бизнеса будет принято весной 2021 по результатам работы в этом сезоне.

В случае успешности вендингового эксперимента Линия магазинов EVA планирует установить еще около 10 аппаратов на новых локациях, где нет магазинов сети. Рассматривается также вариант размещения не только в торговых центрах, но и в учреждениях, где работают или учатся клиенты сети, но за неимением времени не всегда могут осуществить покупки в магазинах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме аппаратов по продаже чулочно-носочных изделий, которые будут менять ассортимент в зависимости от сезона, рассматривается возможность устанавливать вендинговые аппараты и по продаже косметических товаров, которые по параметрам упаковки будут отвечать требованиям бесконтактных роботов. Еще в планах компании внедрение электронных ценников в вендинговых аппаратах. Это будет удобно не только покупателям, но и персоналу компании. Ведь в период акций не надо в каждом аппарате переклеивать ценники — достаточно ввести через компьютер новую, акционную, цену.

«Сейчас компания использует арендованные аппараты, программное обеспечение для которых прописали ИТ-специалисты Линии магазинов EVA, но в перспективе компания может покупать собственное оборудование. Покупка каждого такого аппарата может обойтись в 3 тыс евро, с ожидаемым сроком окупаемости — до двух лет», — говорит еще одна из участниц zoom-конференции для СМИ бренд-менеджер Линии магазинов EVA Анна Гороховик.

Она также отметила, что при покупке товаров через вендинговые аппараты, у покупателей нет никаких проблем с получением сдачи, поскольку бесконтактные роботы не работают с наличными, но для расчета принимают все виды платежных карт и с чипом, и с магнитной лентой. По словам бренд-менеджера, процедура покупки требует не более 10-15 секунд. Для этого необходимо выбрать товар, найти и выбрать его на сенсорной панели, оплатить с помощью банковской карты и получить товар в окне нижней части аппарата.

Для подтверждения своих слов, Анна продемонстрировала журналистам видео, на котором лично осуществила тестовую покупку, а также рассказала об особенностях работы вендинговых аппаратов и их распространенность в странах Европы и Азии.

Как отметили представители компании, доля торговой марки Viv’en в категории составляет 50% и около 10% среди товаров собственных торговых марок.

Расскажите друзьям про новость