Впервые выйдя в эфир в 1989 году, Eurosport является одним из главных источников спорта в Европе с тремя ТВ-каналами — Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosportnews с 243 миллионами подписчиков в 99 странах. В этом году его собственником стал Discovery Communications, который заплатил 1.3 миллиард евро за право трансляций Летних Олимпийских Игр в Европе с 2018 по 2024. В прошлую пятницу компания представила новый фирменный стиль от Pentagram и рекламную кампанию от DixonBaxi. Новая активность проходит под слоганом «Разожги свою страсть» и поддерживается smm-кампанией с хэштегом #sharemypassion, призывая фанатов поделиться историями о том, насколько далеко они могут зайти, чтобы продемонстрировать любовь к спортсмену, команде или спорту.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024