Из важного:
Создавайте компании, которые будут строиться на взаимодействии. Люди не должны работать сами по себе, только команды могут делать крутые проекты, а для этого можно забыть о вертикальном подчинении и позволить людям делать крутые вещи. Вон Apple специально для этого сделал кэмпус, который символизирует взаимодействие.
Используйте инструменты, которые стимулируют взаимодействие. И это не электронная почта, которая позволяет отвечать дольше, отвечать не всегда и необязательно то, что нужно. Используйте современные каналы, которые позволяют создавать общие базы знаний, убирают границы и позволяют требовать немедленной реакции.
Работайте быстро, пробуйте разные вещи и ошибайтесь. Ошибки вдохновляют больше, чем победы. Особенно чужие. Часто вам может казаться, что информация секретная и ее лучше не рассказывать, но это не так. Секреты у вас в голове, есть законные вещи и нет. Все законное можно рассказывать, незаконное лучше не делать.
Сотрудники — ваш главный капитал и существует четкая взаимосвязь между вовлеченностью персонала и бизнес результатами. Про это нужно помнить вам как коммуникатору, и в это нужно заставить поверить вашего босса. Если он не будет считать, что важен не сам факт того, что люди работают, а и то, как и с какими эмоциями – ничего хорошего у вас не получится.
Эти люди, чья вовлеченность очень важна, уже другие. Скорее всего совсем не такие как мы. Не обижайтесь, что они не читают ваши имейлы и рассылки – если они вам нужны, залезьте к ним в головы через смартфоны, общение один на один, через видео постеры и внутренние рекламные кампании. Не думайте, что вы им нужнее, чем они вам.
Стимулируйте креативность во всей компании. Все могут это развивать и если ваша команда не умеет выдумывать, вы просто не знаете, как с ней работать. Используйте разные техники для того, чтобы стимулировать поток идей, и часто вам не нужно ничего кроме карандаша, бумаги и нескольких приемов.
Но креативность не панацея от всех проблем. Если вам нужно решение, как попасть из точки А в точку Б, не нужно креативить. Имейте достаточно мужества, чтобы иногда просто взять и принять решение.
Еще было много разговоров про пост-правду. Но честно, я ими пожертвовала в пользу сессий про инструменты внутренних коммуникаций и важность взаимодействия. Ведь PR – это не про разговоры, а про реальную пользу для бизнеса.
Если считаете, что очень кратко – просто езжайте в следующем году, здесь все намного подробнее.
P.S. Больше инсайтов от Светланы Павелецкой 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне