26 Янв 2007, 14:38

European Interactive Advertising Association — EIAA обнародовала прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы

European Interactive Advertising Association — EIAA обнародовала прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы

Европейская ассоциация интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association — EIAA) обнародовала прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы («Internet Ad Barometer») на ближайшие несколько лет.

В целом, по прогнозам опрошенных, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2008 году вырастут на 65%. FMCG-бренды, по данным доклада, все больше осваиваются в виртуальном пространстве. По данным EIAA, процент совокупного рекламного бюджета, который компании этого сектора тратят на рекламу в Сети, вырастет с 5,6% в 2005 году до 9,8% в 2008 году – это означает рост в 75%. Причем расходы наращивают как компании, которые тратят на интернет-рекламу много, так и те, кто тратит относительно мало.

Большинство опрошенных представителей тех компаний, которые выделяют значительные бюджеты на онлайновую рекламу, заявили, что 64% расходов на рекламу в Сети будет ими выделено за счет сокращения расходов на рекламу в других видах медиа. 57% респондентов заявили, что сокращение будет происходить за счет снижения затрат на телевизионную рекламу.

«Это исследование показывает путь, который проделали онлайновые СМИ, прежде чем стать полноправными участниками маркетингового медиамикса», — говорит Элисон Фенна (Alison Fennah), исполнительный директор EIAA. По ее словам, компании, который уже тратят значительную часть своих рекламных бюджетов на рекламу в Сети, «прокладывают дорогу» и для остальных рекламодателей.
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео