EuroEvent организовало презентацию для Samsung La’Fleur (пресс-релиз)
11 Ноя 2008, 10:48

EuroEvent организовало презентацию для Samsung La’Fleur (пресс-релиз)

На осенней Ukrainian Fashion Week (UFW) агентство EuroEvent организовало презентацию дизайнерской коллекции бытовой техники Samsung La'Fleur

EuroEvent организовало презентацию для Samsung La’Fleur (пресс-релиз)

На осенней Ukrainian Fashion Week (UFW) агентство EuroEvent организовало презентацию дизайнерской коллекции бытовой техники Samsung La'Fleur, которая привлекла внимание украинского fashion-бомонда и профессионалов мира моды.

 

Агентство EUROEVENT объединило команду специалистов с колоссальным опытом работы и отличной репутацией в профессиональном сообществе. Седьмой сезон подряд они создают уникальные программы представления партнеров и спонсоров Украинской недели моды. Этой осенью агентство EUROEVENT работало с компанией Samsung Electronics, которая презентовала на UFW коллекцию дизайнерской бытовой техники La'Fleur.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Перед EUROEVENT была поставлена задача органично вписать презентацию новой серии бытовой техники Samsung в формат Украинской недели моды, создать оригинальную промозону и разработать интерактивную программу, четко коммуницирующую USP-коллекции La'Fleur. Особенно важным для агентства было продемонстрировать, что отныне бытовая техника может стать ярким акцентом как классического, так и современного интерьера, подчеркивать вкус хозяйки и создавать неповторимую атмосферу.

 

Чтобы передать все эти замыслы, EUROEVENT создало промозону, где эксклюзивные цветочные композиции перекликались с художественным орнаментом La'Fleur и органично подчеркивали бытовую технику Samsung  (холодильник, микроволновая печь, стиральная машина и пылесос).  Возле стенда парили настоящие цветочные феи в легких воздушных одеяниях, создавая своим утонченным образом атмосферу волшебства и легкости. Они также предлагали каждому желающему узнать свой цветочный гороскоп в этом модном сезоне.

 

Викторина «Лепесток удачи La'Fleur» не только предоставила возможность гостям UFW стать счастливым обладателем техники из цветочной коллекции, но и помогла в интерактивном формате донести ключевые сообщения La'Fleur.

 

На стенде Samsung работал художник-портретист, который угадывал в очаровательных посетительницах цветочных фей и изображал их повелительницами роз, фиалок, лилий и многих других прекрасных цветов. Плавные, изысканные линии придавали работам художника непередаваемый шарм, и ни одна модница не отказалась унести домой свой портрет в стиле La'Fleur.

 

«Агентство EUROEVENT реализовало оригинальное решение, которое в полной мере воссоздало необходимое настроение и передало те эмоции, которые должна вызывать бытовая техника Samsung La'Fleur», – подытожила результаты сотрудничества руководитель по маркетингу Департамента бытовой техники «Samsung Electronics Украина» Елена Мазуренко.

 

«Нам всегда интересно работать на Украинской неделе моды, на этом празднике красоты и стиля. Мы рады, что в нынешнем году нашему агентству удалось поработать с компанией Samsung, которая не только представляет инновационные продукты, но и открыта для нетривиальных решений», –отметила директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова.  

 

 

 

EUROEVENT- агентство полного цикла по организации корпоративных, частных мероприятий и BTL-акций. Сотрудники агентства имеют богатый опыт реализации уникальных проектов различного масштаба и заслужили репутацию высококлассных профессионалов на рынке event-улуг. Среди мировых брендов, которые доверили проведение своих мероприятий специалистам агентства: Samsung, L'Oreal, Deloitte, Cisco, Subaru.

 

Samsung Electronics Co., Ltd. – мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2007 году составили 103,4 млрд долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 150 тыс. сотрудников, работающих в 134 офисах в 62 странах мира. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Business, LCD Business, Semiconductor Business и Telecommunication Business. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung:

Расскажите друзьям про новость