Chivas Regal, бренд шотландского виски, назначил агентство Euro RSCG ответственным за свой глобальный рекламный бизнес, закончив 14-летнее сотрудничество с TBWA.
По информации MarketingWeek, агентству поручили создать новую глобальную кампанию для Рernod Richard, владельца бренда. Международная кампания пройдет, прежде всего, в Азии и США, где бренд пользуется большой популярностью, а также на рынке Великобритании.
Мартин Райли, директор по международному маркетингу Chivas Regal, заявил: «Мы получили удовольствие от прочных отношений с TBWA на протяжении 14 лет. Они сыграли важную роль в развитии кампании Chivas Life, которая успешно прошла на более чем 50 мировых рынках, помогая бренду Chivas Regal достичь наивысшего показателя продаж за всю историю — свыше 4,9 млн. л».
TBWA продолжит заведовать рекламным бизнесом шотландского виски суперпремиум-класса Royal Salute. Медиабаингом и планированием займется Aegis Media.