Euro RSCG New Europe снимает мобильные сливки
В октябре мобильный оператор life:) и производитель телефонов Samsung запустили акцию: купи в сети магазинов life:) новый Samsung DUOS D780 и получи на свой абонентский счет сумму равную стоимости телефона.
Продажи новинки стартовали одновременно в нескольких сетях, поэтому задача была не ограничиваться обычным промо, а привлечь максимум внимания целевой аудитории именно к сети life:). Автором нестандартного решения для стандартной акции стало агентство Euro RSCG New Europe.
Александра Шабля, креативный директор Euro RSCG New Europe: «Предложение оператора возвращать деньги за телефон ― это действительно выгодно для абонентов. Образ щедрой кормилицы-буренки родился моментально, а life:) не побоялся принять столь яркую идею и выступил эдаким мегагалактическим супер-полезным героем для потребителя, который раздает самые вкусные, самые свежие мобильные сливки. Учитывая, что целевая аудитория акции — современная молодежь, кроме смелого визуального решения родился смелый сленговый слоган «Жирный телефон по некислой цене!». Дерзкое обращение к ЦА и сильный визуальный образ оправдали ожидания кампании, вызвав положительную реакцию на продукт и результат: каждый шестой проданный телефон был акционным».
Каналы коммуникации: наружная рекламы (борды, ситилайты), сеть магазинов life:) (постеры, листовки), размещение на радио, в метро и сети Интернет.
Состав рабочей группы
life:)
Максим Белов, эксперт по маркетинговым коммуникациям
Анна Шошенкова, специалист по маркетинговым коммуникациям
Euro RSCG New Europe
Александра Шабля, креативный директор
Владислав Волочай, копирайтер
Константин Гомма, копирайтер
Олеся Гановская, руководитель проекта