Euro RSCG New Europe снимает мобильные сливки
04 Ноя 2008, 11:00

Euro RSCG New Europe снимает мобильные сливки

В октябре мобильный оператор life:) и производитель телефонов Samsung запустили акцию: купи в сети магазинов life:) новый Samsung DUOS D780 и получи на свой абонентский счет сумму равную стоимости телефона.

Euro RSCG New Europe снимает мобильные сливки

В октябре мобильный оператор life:) и производитель телефонов Samsung запустили акцию: купи в сети магазинов life:) новый Samsung DUOS D780 и получи на свой абонентский счет сумму равную стоимости телефона.

 

Продажи новинки стартовали одновременно в нескольких сетях, поэтому задача была не ограничиваться обычным промо, а привлечь максимум внимания целевой аудитории именно к сети life:). Автором нестандартного решения для стандартной акции стало агентство Euro RSCG New Europe.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Александра Шабля, креативный директор Euro RSCG New Europe: «Предложение оператора возвращать деньги за телефон ― это действительно выгодно для абонентов. Образ щедрой кормилицы-буренки родился моментально, а life:) не побоялся принять столь яркую идею и выступил эдаким мегагалактическим супер-полезным героем для потребителя, который раздает самые вкусные, самые свежие мобильные сливки. Учитывая, что целевая аудитория акции — современная молодежь, кроме смелого визуального решения родился смелый сленговый слоган «Жирный телефон по некислой цене!». Дерзкое обращение к ЦА и сильный визуальный образ оправдали ожидания кампании, вызвав положительную реакцию на продукт и результат: каждый шестой проданный телефон был акционным».

 

Каналы коммуникации: наружная рекламы (борды, ситилайты), сеть магазинов life:) (постеры, листовки), размещение на радио, в метро и сети Интернет.

 

 

 

  

 

 

Состав рабочей группы

 

life:)

Максим Белов, эксперт по маркетинговым коммуникациям

Анна Шошенкова, специалист по маркетинговым коммуникациям

 

Euro RSCG New Europe

Александра Шабля, креативный директор

Владислав Волочай, копирайтер

Константин Гомма, копирайтер

Олеся Гановская, руководитель проекта

Расскажите друзьям про новость