Euro RSCG будет создавать рекламу для Levitra
09 Окт 2008, 08:59

Euro RSCG будет создавать рекламу для Levitra

Агентство Euro RSCG по результатам тендера стало обладателем контракта на креативное обслуживание популярного средства от эректильной дисфункции Levitra, который совместно производят Schering-Plough и GlaxoSmithKline.

По данным Nielsen Monitor-Plus в 2007 году рекламные затраты на бренд превысили $70 млн.

Euro RSCG, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, в процессе тендера соревновалось с двумя другими агентствами, названия которых не сообщаются. Оно станет преемником BBDO, принадлежащего Omnicom Group, у которого бренд находился с 2005 года, и которое не принимало участия в настоящем тендере.

Медийным обслуживанием Levitra занимаются агентство Publicis Groupe — MediaVest (планирование) и агентство WPP Group MediaCom (баинг).

Euro RSCG стало четвертым креативным агентством бренда с момента его выхода на рынок в 2003 году. До BBDO рекламу для Levitra разрабатывали Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare (Publicis Groupe) и Quantum Group (WPP Group)

В последнем рекламном ролике BBDO показан мужчина, обсуждающий основные факторы условий возникновения эректильной дисфункции. Рекламная кампания не имеет слогана.

Расскажите друзьям про новость