По данным Nielsen Monitor-Plus в 2007 году рекламные затраты на бренд превысили $70 млн.
Euro RSCG, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, в процессе тендера соревновалось с двумя другими агентствами, названия которых не сообщаются. Оно станет преемником BBDO, принадлежащего Omnicom Group, у которого бренд находился с 2005 года, и которое не принимало участия в настоящем тендере.
Медийным обслуживанием Levitra занимаются агентство Publicis Groupe — MediaVest (планирование) и агентство WPP Group MediaCom (баинг).
Euro RSCG стало четвертым креативным агентством бренда с момента его выхода на рынок в 2003 году. До BBDO рекламу для Levitra разрабатывали Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare (Publicis Groupe) и Quantum Group (WPP Group)
В последнем рекламном ролике BBDO показан мужчина, обсуждающий основные факторы условий возникновения эректильной дисфункции. Рекламная кампания не имеет слогана.