EURO RSCG 4D проведет следующий год с дилерами МТС
01 Авг 2008, 12:28

EURO RSCG 4D проведет следующий год с дилерами МТС

EURO RSCG 4D выиграло два тендера на годовое обслуживание ЗАО «Украинская мобильная связь» по трейд-маркетинговой программе «Мобильный клуб МТС»

EURO RSCG 4D проведет следующий год с дилерами МТС

EURO RSCG 4D выиграло два тендера на годовое обслуживание ЗАО «Украинская мобильная связь» по трейд-маркетинговой программе «Мобильный клуб МТС».

 

Весь следующий год агентство будет предоставлять услуги по проведению, поддержке и  развитию мотивационных программ торгового персонала дилерской сети ЗАО «УМС». А также, в рамках «Мобильного клуба МТС» агентство будет проводить специальные информационно-развлекательные мероприятия и мероприятия, стимулирующие рекомендации продукции МТС в дилерских торговых точках по всей Украине.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Мы очень серьезно отнеслись к этому тендеру и, воодушевленно, всей командой готовили наши предложения. Наша победа стала для нас только подтверждением того, что мы шли в верном направлении. Теперь мы решительно настроены на интересную совместную работу с таким крупным и важным для нас клиентом, как МТС», – говорит директор по работе с клиентами EURO RSCG 4D Наталья Морозова.

 

«Компания EURO RSCG 4D была выбрана нами по результатам тендера благодаря тому, что предложение именно этого агентства отличалось комплексным подходом к решению задач дальнейшего развития мотивационной программы «Мобильный клуб МТС».

 

По условиям тендера, который мы проводили среди ряда агентств, работающих в сфере трейд-маркетинга, предпочтение в выборе мы отдавали оригинальным идеям и нестандартному подходу по реализации трейд-маркетинговых мероприятий в рамках программы «Мобильный клуб МТС». Также мы обращали внимание на степень проработки цельной концепции мероприятий на год с учетом специфики целевой аудитории», – отметила начальник отдела дилерских продаж дирекции по продажам и абонентскому обслуживанию в частном сегменте МТС-Украина Юлия Глыва.

 

Агентство EURO RSCG 4D входит в состав мирового агентства маркетинговых услуг Euro RSCG 4D.  Киевское Euro RSCG 4D основано в марте 2004 года. Агентство предоставляет полный спектр маркетинговых услуг, имеет опыт реализации различных проектов для крупных отечественных и иностранных компаний.

 

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,37 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2007 год составила $1,608 млрд.

 

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 86,3 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

 

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

 

Расскажите друзьям про новость